часть 6

12K 739 498
                                    

На утро Минхо чувствует себя на много лучше, поэтому он очень хотел отблагодорить Джисона и наверное извинится за все свои прошлые поступки.

  Поднявшись с дивана в гостинной где он вчера уснул он выходит из комнаты идя в ванную.

Умывшись, Ли заходит на кухню, где уже сидит Хан с чашкой кофе.

-Как ты себя чувствуешь ?-спрашивает Джисон не отрываясь от экрана ноутбука.

-Уже лучше, я хотел сказать что , спасибо большое Джисона, и прости меня пожайлуста-Минхо садится рядом с Джисоном.

-Хорошо-Хан наконец-то отрывается от ноутбука смотрит на Минхо немного подняв уголок губ.Джисон всё таки остывает и немного меняет своё мнение по поводу парня

-Тогда сегодня идём в ТЦ и в честь нашего примерение моя карточка в твоих руках-Минхо подмигивает младшему.
Джисон радостно улыбается как ребёнок.
*Осталься таким же ребёнком* думает Минхо отпивая немного сока из стакана.
  

***

Ребята гуляют по Торговому Центру заходя в разные магазины постепенно опусташая банковскую карточку Минхо ,и разговаривая обо всём.Всё таки у этих двоих много общего.

Зайдя в любимый магазин Джисона,он сразу же бежит к одному свитеру,который приметил неделю назад.

Сразу же забегая в примерочную меря на себя ту одежду.А Ли садится на пуфик ожидая парня.Когда тот выходит он крутится  смотря в зеркало счастливо улыбаясь.
Минхо смотря на парня понимает что старая любовь к парню только растёт.

***
Минхо еще с средней школы влюблен в Джисона но тот вообще на замечал его поэтому Ли и портил жизнь всячески подкалывая его или обидно обзываясь.Но он до сих пор чуствует себя виноватым после того случая с дневником тогда Минхо немного перегнул палку но узнав а любви Джисона к другому человеку а именно к Соён он не смог себя сдержать...

***

Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя