-Джисонаа !!!-Минхо зовет парня на завтрак, уже через 35 минут начнутся пары.
Хан бежит на кухню быстренько садясь за стол.
-Минхо~я выглядить так вкусно,обажаю когда ты готовишь-Минхо довольно улыбается смотря как ест младший.-хён не смотри так на меня ты во мне дыру прожжешь.Ли тихо смеётся и уходит в комнату переодеваться , а Джисон остается, кажется немного покраснев.-да что это с мной-думает Хан, ставя посуду в раковину.Джисон уже в коридоре видет одетого Ли.
-Хан~и, давай быстрее мы сейчас опаздаем-Минхо открывает шкаф ищя свою куртку.Так как на улице выпал не большой снег но было прохлдно.-я подожду тебя на улице бельчонок-кричит Ли и слышится хлопок двери.Джисон быстренько одевается , и тоже выходит на улицу.Он видит как старший курит возле скамейки и подбегает к нему ,но изза скользкого льда падает прямо в руки парня.Минхо реагирует и ловит Джисона в обьятии, они обе падают в небольшой сугроб громко смеясь.-хён еще раз увижу что ты куришь ,задушу тебя-говрит Хан слезая с старшего.
Они идут в универ , по дороге разговаривая обо всем.Честно сказать Джисону еще никогда не было так хорошо с кем-то.Подходя к университету они видят Ликса что бежит к ним , а именно к Хану с обнимашками.-Хани я так скучал !!!-парень налетает на младшего громко смеясь.
-Ликси~и я тоже скучал но ай~ ты меня сейчас раздавишь.-Джисон кряхтит вставая, ему помогает Минхо.-ты в порядке бельчонок ?.- спрашивает Ли отряхивая младшего.Смотря на Феликса они видят его не большую ухмылку.-Вы ребята встречаетесь ?-спрашивает парень.-Чего нет конечно.-сказал Джисон а Минхо замолчал.
-И вообще у меня появилась девушка-тихо
проговаривает Хан.Ли молчит,сжимая кулак в кармане ему опять разбили сердце,-я пойду у меня пары в другом корпусе-говорит Минхо и быстро уходит что бы они не увидели слезу что покатилась по щеке...Продолжение следует...