Минхо целует парня , покусывая то нижнию то верхнюю губу,ставит свои руки на тонкую талию младшего , поглаживая большими пальцами.Джисон тянется ближе, прижимаясь к старшему, обвивая шею руками и углубляя поцелуй.Привкус алкоголя , чувствуется во рту, заставляя Джисона немного опьянеть.
Ли залезает холодными ладонями под свободную кофту, поглаживая ребра.Он отстраняется покрывает шею поцелуями заставляя тело Джисона покрытся мелкими мурашками и вырваться тихому стону...
Это зашло бы и дальше если бы не телефонный звонок что прервал их.Джисон вскакивает с места, бежа в ванную горя от стыда,он забегает туда закрывая дверь на ключ.Подходя к зеркалу он видит своё отражение губы немного распухли и стали красными, щеки стали немного розовыми а волосы расстрепанными, на шее виднелись еле видные засосы.Он умывается холодной водой,а в голову лезет только один вопрос.-почему я не оттолкнул его...
Проходит неделя
Минхо с Джисоном друг другом отдалились, даже стараясь не смотреть на друг друга.У Джисона с Соён были можно сказать даже не были отношения, да они гуляли, ходили на свидание , держались за ручку но теплоты и любви парень к ней не испытывал.
Хан за это время понял что любит Минхо, что ему плохо без него.Он все таки решает расстаться с Соен, больно ей говорить об этом, но лучше разорвать сейчас чем потом мучая себя и Ли.
Джисон заходит после пар к девушке домой.
-Хан~и привет-девушка подходит к парню что бы обнять его но он отстраняется.-что то
случилось ?.-обеспокоенно спрашивает девушка.-Соён, нам нужно расстаться, извини я не хочу давать тебе ложных надежд и..-не успев договорить его перебивает девушка.-я знаю что ты не любишь меня, я сама хотела с тобой порвать, но боялась признать..-говорит девушка опустив голову.-тогда разойдемся?-да..-отвечает парень.
***
Джисон бежит домой, что бы наконец-то обнять Минхо.Он забегает в квартиру но она была пустой
-Хён ты где ?-Джисон забегает почти вовсе комнаты но Ли нигде не было, а в коридоре на тумбочке стояла записка..*Хан~и прости меня за все мои выходки,я больше не могу с тобой жить так как понимаю что это любовь к тебе только убивает меня.Я не хочу давать себе ложных надежд , а потом ранить себя.Я лучше уеду обратно и постараюсь забыть тебя...Я люблю тебя Хан~и...
Продолжение следует...
Ребята спасибо вам всем за ваши комментарии и звездочки мне очень приятно 💞, наверное будут еще 2 заключительные главы и бонус с Хёнликсами