По щекам скатываются соленые слезы, что обжигают лицо Джисона, он вспешке, бежит на улицу ловя такси, садясь в него говорит что нужно ехать в аэропорт.Сегодня как раз должен был состоятся рейс в Пусан.Осталось всего 15 минут , успеет ли он.
Кидая в отсек купюры, он бежит в здание, рассталкивая людей, что возмущялись.Но Хану честно говоря плевать, ему главное успеть.
По громкой связи обьявляют что посадка состоится через минут 3.Джисон в толпе видит знакомый силуэт.-Минхо!-кричит парень но его кажется не слышат.Еще раз закричя он видит , что Ли обернулся иска человека который его звал.
Он на минуту останавливается, и этого хватает что бы бросится к нему.-Джисон~и...шепчет Минхо, ловя парня в обьятии прижимая его к себе-хён, не уходи, не оставляй меня.-младший кажется дал слезам волю и разрыдался.Хан прижимает к себе ближе утыкаясь в его плече,а Минхо гладит по спине парня, целуя его где то в макушку,зарываясь в волосах что отдавали нотками ванили.
-Я..я..люблю тебя Минхо.-говорит Джисон, целуя парня в губы.Парень нежно целует младшего обвивая руками его талию.Минхо отстраняется смотря в глаза Джисона , по его лицу еще прокатились пару слезинок но их большим пальцем убрал Ли, целуя куда то в щеку.-малыш ,не плач больше.Он смотрит на Джисона, получая кивок.Минхо берет руку Джисона сплетая их пальцы..
Всю дорогу на такси , они держались за руки.Хан положив голову на плече Минхо начал потихоньку засыпать.-Хан~и не спи мы уже почти приехали-Минхо начал будить парня но у него это не получилось, поэтому улыбнувшись, он заплатил и поднял младшего на руки.
Зайдя в квартиру старший разувается и несет младшего в кровать укладывая его и снимая с него верхнюю одежду и обувь, но тот хватает его за руку не отпуская.-хён, не уходи поспи со мной.-тихо проговаривает Хан.Ли снимает с себя куртку и лег рядом а Джисон, улегся ему на грудь уснув...