Минхо открывает сонные глаза и поворачивается на другой бок, но не видит Джисона.Поднявшись на локти, он услышал звук воды и грохот посуды,мысленно выдохнув.Вспоминая прошлую ночь он приподнимает уголок губ ,одевает мягкие тапочки и направляется на кухню.
Около кухонного гарнитура стоял Хан подпевая приятную мелодию и что-то делая.Подходя сзади Минхо окольцовывает талию младшего прижимаясь к нему.Джисон вздрагивает но почувствовав теплые руки, расслабляется ставя голову на грудь Ли.
-Доброе утро.-шепчет младший целуя Минхо в щеку и сразу же продолжая резать кимпаб.
(Можно кимпаб назвать роллами по-корейски, в него кладутся разные продукты, которые можно менять по вкусу.)
-бельчонок,ты режешь слишком тонко.-говорит Ли и берет руку Джисона помогая ему порезать все красиво.Хан от этого покрывается румянцем, а улыбка сама с собой расцветает на лице.-вот так теперь все идеально.-Минхо берет один кимпаб и пробует на вкус.-как? я старался делал все по рецепту, но кажется с ветчиной переборщил и...-не успевает парень догворить Ли затыкает его поцелуем.-очень вкусно.-вкратчиво говорит старший, обнимая его.-я люблю тебя.-говорит Джисон буквально тая в объятиях Минхо.-и я тебя...
***
Выйдя из дома они видят знакомых людей.Подходя ближе они видят Феликса и кажется Хёнджина ?
Джисон подбегает к Ликсу сзади обнимая его.-Ликси~и приветики.-говорит младший.-Джисон твою же у меня чють сердце не остановилось.-ой да ладно тебе.-сказал Хан закатывая глаза.-а это Хёнджин ?-спрашивает Джисон подходя к нему ближе.Тем временем Минхо догоняет Сона, ставя свою руку тому на плече.-а да, кстати знакомтесь это Хёнджин...-о, так это тот самый Хёнджин о котором Феликс прожжужал Джисону уши..-Хан закрывает его рот рукой,ведь знает что если Феликс узнает что он рассказал еще кому-то живого места не оставит.-что?.-младший прикладывает палец к губам , показывая что нужно молчать.
-А-а-а..ой приятно познокомится.-Минхо чешет затылок и жмет тому руку.-и мне.-отвечает Хван.
-куда вы собрались сегодня ведь выходной сегодня?-спрашивает Феликс.-Мы с Минхо хотели погулять.-отвечает Джисон.-тогда можно с вами.-Хёнджин улыбается и натягивает на себя капюшон.-конечно идемте...
***
-ты заметил как Хван смотрит на Ликса.-спрашивает Джисон сжимая руку Ли.Ребята гуляли почти до поздна и сейчас идут почти по пустым улицам разговаривая на улице стемнело и включились фонари, а с неба хлопьями падал снег делая атмосферу волшебной.-я думал что один это заметил.-Минхо смотрит на Джисона поправляя тому шапочку.
Подходя к подъезду они видят около скамейки небольшую коробку, что шуршала и немного двигалась.-хён что там ?.-Джисон идет к коробке беря её в руки.Ли подходит к младшему открывая ее.В ней лежали три котенка,что жалобно мяукали.-кто их оставил холодно же, они могли бы и замерзнуть.-говорит Джисон засовывая руку в каробку и трогая котят.-согласен, может заберем их домой.-спрашивает Ли беря одного котенка в руку.-конечно, я давно хотел питомца отвечает Хан счастливо улыбаясь.
***
Сейчас Минхо лежит на кровати а на нем спит Джисон обнимая его, а коты которых они приютили расположились окола них так же мирно посапывая.
Надеюсь теперь их счастью ничего не помешает , но не только они были счастливыми в тот день..
***
Хенджин и Феликс возвращяются, домой после веселой прогулки с друзьями.Хван решил проводит Ликса до дома так как переживал.
Но обе чувствуют какое то напряжение.Подходя до дома они стоят и смотрят на друг-друга.Как вдруг Феликс целует в щеку Хёнджина и уже собирался быстренько уйти, так как боялся реакции старшего.Но его резко хватают за руку впиваясь своими губами в губы младшего нежно целуя.-я люблю тебя.-произносят парни в унисон.....
Надеюсь теперь и у них будет все хорошо...
~КОНЕЦ~
Извините за то что не было подробного описание с Хёнликсами, но у меня в планах написать фанфик по это пэйренгу ✨️
Спасибо всем кто дочитал это фанфик до конца, ставил звездочки и писал комментарии ❤️
Всех целую и обнимаю 💕