Роv Jisung
Всю ночь я не смог заснуть думая о Минхо.Что же все таки случилось почему же Ли так изменился в лице когда увидел Соён.
Хотя может я немного драматизирую и у него не было настроение он никогда не кричал на меня но может ...
Неуспев подумать я услышал грохот и звук разбитого стекла на кухне, я быстро встав с кровати побежал на кухню.И увидел как Минхо сидит на полу с ногой которая немного кровотичила.
-Хён !-я подбежав к Ли начал осмотривать его ногу.Взяв его под руку я помог ему дойти до комнаты и лечь на кровать.Сам же пошёл в ванную комнату.Доставая маленькую аптечку со всякими бинтами , спиртом, йодом и так далее.
Я начал вытаскивать стеклышки что впились в колено Ли.Позже парень скривился от боли так как ему на ногу нанесли йод.-Тш сейчас все пройдет-я начал дуть на ногу что бы как нибудь заглушить не приятную боль.Я заметил что за все это время старший не проранил ни слова и даже не посмотрел на меня.
-Хён что с тобой ?.-я закончил обрабатывать ногу обматав бинтиком ,убрал все обратно в аптечку.
Роv Minho
Ночью я решил выпить воды, так как горло пересохло.
Зайдя на кухню я налил себе воду, и уже хотев пойти в комнату ,но споткнулся кажется об свою ногу поэтому упал разбив стакан.Ногу пронзила резкая боль.На шум прибежал Хан , он судорожно начал помогать мне.И от чувства вины и обиды я не мог ему посмотреть в лицо.
Он сейчас так заботится обо мне, даже наплевав на мои грубые слова.
-Хён что с тобой ?.-Хан закончил обрабатывать ногу обматав бинтиком ,убрал все обратно в аптечку.
Я незная что ответить наврал ему *но не скажу я что люблю его и просто ревновал*.
-Просто день не задался и я сорвался на тебе ,извини я не хотел.
-Ладно ничего у меня тоже такое часто бывает.-он улыбнулся от чего у него глаза превратились в полумесяцы.-тогда спокойной ночи.Джисон уже хотел уйти но я его остановил.
-Ты можешь полежать со мной пока я не усну, знаю звучит глупо и..-не успев договорить.-с радостью сказал он и запрыгнул на мою кровать.
Вскорее Джисон уснул хотя говорил, что будет охранять меня и ждать пока я не усну.
Я повернулся в его сторону, аккуратно убирая упавшие пряди, и неуверенно подвинувшись ближе обнял со спины уткнувшись в его пушистые волосы, пролежав так я и не заметив как погрузился в сон...
Продолжение следует...