часть 12

10.8K 631 1.1K
                                    

Утром Джисон просыпается от того что ему очень сильно жарко.Открыв глаза он видит перед собой лицо Минхо.

Ли еще спал но кажется во сне он крепко его обнял.Хан переворачивается в сторону Ли смотря на него, темно русые волосы спадали , щекоча лицо тот зажмурившись , немного сморщил носик.

Незнаю что потянуло Джисона, он убрал прядку волос за ухо пройдясь почти невесома по щеке тыльной стороной руки .-*боже что я творю*-думает Джисон.

   Но что то заставило сердце забиться чаще.Хан встает с кровати, отправляясь в ваную комнату.Он встал под горячии струи воды расслабляесь.Он обдумывает вчерашнее предложение Соён.

Вчера

Джисон и Соён остались одни , в тишине едя свою еду.Как вдруг девушка берёт руку Хана.

-Оппа~ тянет девушка смотря в глаза парню.-ты бы не хотел стать моим парнем ?-говорит Соён.

Джисон чють не подовился, хотя ему и нравилась девушка но он сейчас как то неуверен.

-Я..я.даже незнаю..-говорит Хан, запивая еду водой.

-Но ты мне очень нравишся-девушка опустив голову тихо всхлипнула.

-Я подумаю, тебе вызвать такси ? уже поздно-Джисон смотрит в окно.-да уже и вправду стемнело я не откажусь-Соён мило дует губки.
 
Джисон провожает девушку, она поворачивается к парню, целуя того щеку.

-Спасибо Джисон~и, я жду твоего ответа-говорит она и закрывает дверь.

***

Сейчас

-Может и вправду согласится , девушки у меня не было хотя уже пора найти вторую половинку , я напишу ей попозже-говорит сам себе Джисон, выходя из душа.

На кухне , уже пахло божественно вкусно.Заходя туда он видит Минхо который стоял и что то готовил.

-Доброе утро, хён.

-Доброе, как спалось ? ты вчера уснул на моей кровати , разбудить я тебя не смог ты спишь как медведь вспячке-тихо посмеивается Ли,поварачиваесь к Хану.

-Йааа хён , тебя самого не разбудить-Джисон заглядывает в сковородку смотря что готовит старший

-Как будет готово позови меня.- Хан улыбается

-Хорошо-Минхо мог бы продать душу , что бы Джисон улыбался ему и видеть его очаравательную улыбку.

Хан ушел к себе в комнату садясь на край кровати.Он решил написать Соён.

-Я согласен с тобой встречатся-пишет Джисон и к нему сразу же приходить ответ

-Оппа~я так рада -пишет Соён -Тогда давай сегодня погуляем ?

-Конечно

-Значит мы пара ?- спрашиват девушка

-Да...

Продолдение следует...



Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя