Минхо впивается в губы парня, нежно целуя их.Джисон прижимается к телу на против, обвивая руками шею, и притягивая к себе.-хён...-шепчет Хан прямо в губы Ли.Минхо сбрасывает с себя куртку на пол,подхватывает парня неся к себе в комнату, и роняет его на белоснежную постель.Его волосы красиво ложатся на подушку,Минхо замирает на секунду, но его тянет на себя Джисон, сам прильнув к губам.
Тот приходя в себя сразу же ответил ему, одной рукой растёгивая пуговицы черной атласной рубашки, что немного просвечивает , показывая прелести тело Джисона.Посмотрев в глаза на против он целует Хана в щеку, потом сразу же припадает к шее.Минхо оставляет поцелуи, кусая чувствительную кожу на изящной шее и красивые ключицы парня.
Джисон тяжело дышить, зарывается пальцами в волосы, кусая свои губы почти до крови.Ли тянет брюки вниз вместе с бельем, но Джисон резко хватает его руки останавливая продолжение действия.Старший целует парня в уголок губ.-я буду аккуратен.-прогаваривает Минхо , и получает кивок.Минхо, проходится длинными пальцами по телу очерчивая каждый изгиб, рисуя узоры.
Проходясь холодными пальцами по ребрам.По телу Хана сразу же пробежались приятные мурашки заставляя немного вздрогнуть.Пользуясь моментом старший быстро стягивает оставшуюся одежду.Джисон моментально поджимает ноги, но Минхо давит на колени и садится между ног парня, наклоняясь и целуя в губы.
Такое положение смущяет Хана заставляя его покрытся лёгким румянцем.Ли касается рукой по головке члена,Джисон томно стонет, крепко сжимая в руках простынь.Старший раздвигает ноги младшего и целует и ставит засосы на внутрених бедрах,Хан откидывает голову тихо постанывает.Но закрывает лицо руками ему стыдно ( как и мне сейчас),но Минхо убирает ладони, гладя его по бархотной нежно молочной щеке что покрылся легким розовым оттенком, и достает из тумбочки смазку.
Он выливает лубрикант на пальцы, и вводит их в девственный анус.Расстянув парня он приподнимает таз и одным плавным толчком полностью входить в него, закусив нижнию губу.Джисон вскрикивает а из глаз прыснули слезы.-больно...-прошипел Хан зажмурившись.Минхо целует личико , и шепчет разные ласковые слова что бы успокоить его и отвлечь.Спустя время младший немного привыкает
-м-можешь..двигатся-говорит Джисон.И Минхо сразу же делает не большой толчок.Тело пробивает током, а от приятного ощущения сносит крышу.Ли начинает двигатся, как вдруг стукается членом об простату.По телу бьет приятная
судорога-Минхо~я !-вскрикивает Джисон.Хватаясь за плечи и впиваясь в ногтями немного царапая спину старшего.Ли начинает быстрее двигатся, стимулируя простату толчками.Минхо просовывает руку под взмокшую спину парня, и притягивает к себе прильнув к губам.Джисон стонет в поцелуй и закатывает глаза.Поэтому вскорее не выдерживает и изливается,Ли выходя из парня кончает тому на живот, и утыкается тому в плече.-т-ты меня с ума с-сводишь....-говорит Минхо и целует его куда-то в шею пытаясь отдышатся.Джисон тяжело дышит обнимает парня и сразу же засыпает так как очень устал.Ли вытирает материалом тело младшего, убирает прилипшую челку со лба, сам же не замечая как уснув..Продолжение следует.....
Ребят мне..стыдно...
Но надеюсь вам понравилось пыталась описать все красиво надеюсь у меня это получилось,для этого мне пришлось перечитать немного фанфиков с этой сценой, так как у самой фантазии по любому не хватило бы, но все таки надеюсь 😅 .
Спасибо за ваши звездочки и комментарии ❤️