Минхо заходит в супермаркет после пар что бы купить продуктов к ужину.Так как знал что Джисон по любому ничего не готовил так как не очень харош в этом.
Прихватив еще кусочек ванильного пирога , потому что помнил что тот постоянно в школьном кафе покупал именно это.
Оплатив покупку он не спеша идет домой ,по пути обдумавая происходящее.
Думал о том его любовь со школы только растет к этому парню.
Заходя домой он слышит незнокомый голос девушки ,и в прихожий видит женскую обувь, от чего настораживается.Проходя в гостинную он видит девушку.-О хён! ты уже вернулся-Джисон обращяет своё внимание вошедшему Ли.-Помнишь нашу старую однаклассницу Соён ?
-Да конечно,привет-девушка улыбается Минхо, приветствуя в ответ.
-Хён ты взял что нибудь покушать? , я сегодня кроме твоего супа который был восхитительным ничего не ел.-при этом Хан водушевленно размахивал руками,это всегда нравилось Минхо.
-Да я взял продуктов сейчас наверное приготовлю лапшу с овощями.-Минхо ушел на кухню оставляя их в гостинной.
Роv Minho
-Что она здесь забыла и почему пришла именно к Джисону.Честно говоря у меня появилась небольшая ревность , услышав смех, я ударил ножом по досточке на котором резал мясо, потому что помнил что Хан был влюблён в Соён.
Спустя час ужин был готов
Я позвав их сам сел за стол начиная есть.-Минхо пахнет очень вкусно-сказал Джисон сев за стол и с удовольствием начав есть.Я решил спросить что она тут забыла.
-Ты зачем приехала в Сеул ?-спросил я отрываясь от тарелки смотря на нее.-Я наверное буду поступать в университет в котором учится Джисон~и , она улыбнулась и погладила рукой по руке Хана.А я тем временем ничего не сказав ушел с кухни при это громко хлопнув дверью комнаты.
Я сгорал от ревности одев наушники сел делать доклат что бы отвлечся от мыслей.Просидев так долго я откинулся на стулчик громко выдохнув,вскорее я услышал хлопок двери , я встал открыв балкон начал курить , это всегда помогало расслабится.Услышав шаги я понял что это Хан.
-Хён почему ты так резко ушел? почему куришь я тебе говорил что это плохо.
-Тебе какое дело , уйди-Минхо зло выкрикнул последнее слово.
Джисон молча развернувшись ушел на последок сказав
-Я думал ты изменился...Продолжение слелует...