часть 17

11.4K 680 326
                                    

Утром Минхо просыпается первее Джисона и поэтому сейчас смотрит на него , зарываясь длинными пальцами в волосы.Ли признает что его главная слабость это, пушистые волосы Хана и его утонченный запах от которого он сходит с ума.Он готов вдыхать этот запах всегда.И целовать его губы и милые щечки,именно и этим Джисон зацепил его еще в средней школе.

Как вдруг Минхо нависает над младшим, поцеловав в уголог губ,Хан от этого тихо вздрагивает и открывает глаза.-хён?..Джисон распахнул глаза и посмотрел на парня.

-малыш..-шепчет старший в ушко Хана прикусив мочку.А у младшего пошли мурашки от голоса Ли и он тянет ближе.-Минхо, пожайлуста сделай так еще.-просит Джисон его голос дрожит а от горячих рук что поглаживают впалый живот млеет,обхватывая ногами торс Ли.Минхо на это только ухмыляется, впиваясь в губы, он кусает его нижнию губу, заставляя младшего приоткрыть рот и сразу же проникая туда языком, проходясь по деснам.В Ли заиграла чувство собственности и он отстраняясь целует шею а потом ставит засос.

Джисон поняв к чему идет дело останавливает парня.-Минхо мы опаздаем а у нас пары-говорит Джисон обнимая его за плечи.-это так важно сейчас ?.-спрашивает Минхо.-да я должен сдать все экзамены хорошо мы столько пропустили , и вообще кажется Феликс променял меня на своего нового дружка Хёнджина..-Джисон корчит нос и хмурит брови а Ли тыкает пальцем ему меж бровей.-не делай так морщины появится.-Минхо целует в губки вставая с постели.-давай идем-он протягивает младшему руку и он встает а точнее запрыгивает на Минхо.Он рефлекторно подхватывет его на руки и бьет того по заднице.-Йааа~а хён...

***

Сейчас двое идут за ручку, и впервые чувствуют себя счастливыми.Но у ворот их встречает недовольный Феликс.-Хан Джисон я устал отмазывать тебя-тычет он пальцем на Джисона-и твоего муженька-показывая на Ли.-вчера мне историк устроил целый допрос по поводу тебя-говорит Ликс-ты тоже хорош, променял своего лучшего друга ,с которым ты еще дружишь с пеленок на как там...
его...говорит Хани.-Хёнджина !-говорит Минхо.-и вообще откуда ты взял что он мой муж ?-Джисон смотрит на Феликса немного презрительно.

-тоесть ты думаешь я слепой, и вчера видел не как Минхо заносил тебя на руках домой а ты лежал на его плече, уткнувшись в его шею.

-Откуда ты ! Йааааа~а Ликс!-Джисон чешет затылок , немного покраснев.-Я вчера ходил к тебе домой.-но после увиденного перестроил маршрут так что..
-ладно Ликс~и прости меня-Джисон обнимает друга , но тот стоит не реагируя (как сказать, немного выпендриваясь).-Кхм кхм-Минхо специально прокашлился руку-Ладно ,куда же я от тебя денусь но я так соскучился-говорит парень обнимая его в ответ
-так вы действетильно пара?-Феликс отстраняется и смотрит на Джисона.-да.

-Я рад за вас, но давайте пойдем уже, если опаздаем на на пары по истории, он устроит допрос,только теперь нам троим.....

***
Минхо с Джисоном заходят в квартиру после универа и не большого допроса от Феликса.Но не успевает Хан раздется как его уже прижимают к стене.-теперь ты не отмажешся-тихо говорит Минхо впиваясь в губы....








Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя