-Что это с ним ?.-спрашивает Джисон смотря на друга.-Дурак ты Хан~и не замечаешь очевидное-говорит Феликс хлопая друга по спине и заходя в универ.
***
Pov FelixПары заканчиваются Джисон уходит на свидание с Соён.Даже не попрощявшись.Я жду Хвана и вижу как из здания выходит Минхо.Сегодня он ходил весь подавленный.-Минхо хён стой !-я кричу и подбегаю к нему-Что с тобой ?
-Все нормально Ликс, просто голова сегодня болела-он пытается улыбнутся но у него это совсем не выходит.
-Хён скажи это же все изза Джисона да ?-я пытаюсь заглянуть ему в глаза но он опускает голову.-Ты же любишь его-говорит Феликс обнимая Минхо что бы как то помочь.-Спасибо Ликс, только не говори об это ему, я не хочу портить его отношения, я пойду-Ли уходит оставляя меня одного.-Где же он ходит , я замерз и вообще я не обязан его ждать..-я начинаю возмущятся , как чувствую что кто то сзади ко мне подходит, испугавшись я пинаю неизвестного ногой, попадая кажется по животу.
Повернувшись я вижу Хёнджина который лежал на земле, держашевсего за живот.-Принцесса, я не знал что ты такой боевой,я помогаю встать Хвану извиняясь-Прости я не знал что это ты , я испугался , но ты сам меня напугал-сказал Ликс.
-Но ты теперь должен мне не только поход в кафе ну и порогулку со мной-он подмигивает мне.-куда я денусь-говорю я,и мы идем в ближайшее ТЦ.
***
Pov Jisung
Сейчас я гуляю со своей девушкой.Вроде все и хорошо но в голове у меня один Минхо.Что это с ним и почему он так отреогировал..
Как из мыслей меня выводит Соён,она взяла мена за руку и приобняла за плечи но почему я не чуствую к ней ничего ?.Да, она нравилась мне но сейчас..
-Джисон~а почему ты не обнимаешь меня ? -она обиженно дует губки.-извини я задумался..
Мы продолжаем гулять но вскорее расходимся, на прощяние просто поцеловав друг друга в щеку
***
По приходу домой я не слышу не звука хотя в это время должен придти Минхо.-хён ?-но в ответ тишина, я захожу на кухню и вижу что старший сидит на стуле выпивая алкоголь.-хён что с тобой, почему ты пьешь?-Почему ты не замечаешь этого ?, почему скажи мне?!-говорит Ли смотря на Джисона.
-Минхо объсяни мне пожайлуста-я срываюсь и кричу него в ответ.Он смотрит на меня полуприкрытыми глазами , тянет на себя от чего я сажусь к нему на колени-что, я люблю тебя..-шепчет парень прямо мне в губы, прильнув к ним...Продолжение следует....