Часть 1

384 14 0
                                    

***
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

«Альберт Эйнштейн»


***

Знаете как бывает — сегодня полоса белая, завтра черная. И так в течение целой жизни. Полосы сменяют друг друга, внося некую смуту в твою размеренную жизнь. Хотя, наверное, если жизнь спокойная, то в скором времени тебе просто становится скучно.

Леонард был именно из той категории людей, для которых слишком спокойная жизнь была проходной точкой перед чем-то глобальным. 11 лет относительного спокойствия и нормальности у Дурслей (ну, насколько это могло быть в такой семейке) перед квестом не на жизнь, а на смерть, длинной почти в восемь лет. Потом опять немного тишины и покоя, и вот... он вляпывается в целый новый мир, скрытый не только от простых людей, но даже от магов. И вместо того, чтобы тихонько пройти мимо, Лео с радостными криками бросился на встречу. И умудрился не только по уши влюбиться в вампира, но и возглавить побочную ветвь королевского клана этих самых вампиров.

И вот, его жизнь вновь наладилась, все вошло в мирное русло. Два года мирной жизни в Америке, где он был по-настоящему счастлив в окружении людей, ну или вампиров, которые стали ему семьей, которые понимали и принимали его таким, каков он был. Они дали ему почувствовать себя собой, чего никогда не могли сделать те же Уизли. В магическом мире он вечно должен был притворяться, играть определенную роль, навязанную обществом, быть героем для тех, кто этого от него ожидал, и врагом для других, считающих его выскочкой, лжецом и психом. И теперь, после мирной жизни, Лео вновь чувствует, как нити судьбы, кармы или еще какой-то херни удавкой сжимает его шею.

Это был обычный день, каждый член его необычной семьи был занят. Розали в мастерской, Эмметт в охотничьем магазине, а Алистер и Гаррет в книжном, сегодня как раз должны были привезти новые книги. Лео привычно мастерил в своей мастерской, когда неприметная серая сипуха принесла ему письмо. Увидев адресата, он очень удивился, ведь писала ему Гермиона. Письма от старых друзей были редкостью, да и парень не особо горел желанием поддерживать связь. Последнее письмо от девушки он получил чуть больше года назад, в котором говорилось, что у них все хорошо. У Лео было плохое предчувствие, поэтому он очень настороженно начал открывать конверт.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя