Часть 12

200 10 0
                                    

***
Чувства людей гораздо интереснее их мыслей.

«Портрет Дориана Грея»


***

Не сказать, что задание прямо таки понравилось Марику, особенно, когда он блуждал по лесу, пачкая новенькие дизайнерский туфли в грязи — пару ласковых в адрес своего короля он все же послал. Вот нечего ему больше делать, как плутать по незнакомым местам, а ведь мог валяться в мягкой кроватке, и плевать, что вампирам не нужен сон. Мужчина любил комфорт. Любил в свободное время смотреть всю ночь на звезды, часами мог слушать музыку или играть в видеоигры, но выбора особо нет. Ему нужно было убедиться, что клану, а в особенности Каю, ничего не угрожает. Хотя, конечно, Кайус и сам себя в состоянии защитить, но осторожность не помешает, особенно в вопросах тайных заговоров.

И, пока Марик шастал по лесам «милого и уютного» Форкса, Лео и Ко вернулись к себе домой и принялись рассуждать, что вообще делать дальше и как искать уже надоевших всем фанатиков, которые, после неудачи в Форксе, затаились и непонятно, что планируют сейчас. Хотя, Лео на данный момент больше волновался о грядущем разговоре с Джаспером, он хотел не только узнать мужчину получше, но и просто узнать, почему после Вольтерры тот выглядит таким хмурым. Поэтому, выгнав всех на их рабочие места, парень остался с новым членом своего клана наедине.

Сначала между ними царило немного неуютное молчание, но потом Лео собрал все свое гриффиндорское мужество в кулак и начал не самый простой разговор.

— Джаспер, — спокойно начал он, — Я понимаю, почему ты ушел от Калленов, почему решил идти к Вольтури, но сейчас я хочу узнать, что ты планируешь делать дальше и чего вообще ожидаешь от моего клана. Аро, скажем так, скинул тебя на меня по нескольким причинам. Во-первых, твой дар, похоже, для него оказался бесполезным, а во-вторых, мой клан стал побочным по той простой причине, что сюда будут попадать вампиры, которые не будут посягать на трон законных правителей. Аро увидел в тебе именно такого вампира, поэтому ты здесь. — Лео смотрел внимательно, изучающе, но Джаспер оставался спокойным и продолжал внимательно слушать, — Когда Роуз и Эмметт пришли ко мне, они, как и ты сейчас, были разбиты, не знали, что делать дальше, ведь с Карлайлом они были очень долго.

— И как ты им помог?

— Мы поговорили, узнали друг друга получше, после чего я постарался сделать их жизнь максимально комфортной для них. Роуз теперь владеет мастерской для машин, может сутками оттуда не вылазить, — Лео улыбнулся, его очень забавляла любовь красивой девушки ко всяким железякам, — А вот у Эмметта охотничий магазин, он уже подумывает об открытии специальных туров для новичков-охотников. Но это пока только в планах, сейчас для этого не время.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя