***
Люди никогда не примут того, что не понимают.«Наруто»
***
Быстро расправившись с трупами, все вернулись в дом Калленов. Почти все квиллеты, кроме Джейкоба, вернулись к себе, чтобы доложить о случившемся старейшинам; также они предупредили вампиров, чтобы те в течение суток убрались из города, так как красноглазых они видеть больше не желали. Именно тогда, когда все немного успокоились, Каллены заметили красные глаза Роуз и Эмметта. Начался скандал. Элис, Эдвард, Белла, Джейкоб и, как ни странно, Эсми осуждали пару, в их глазах вспыхивало презрение каждый раз, когда они смотрели на бывших членов семьи. А вот остальные не были столь категоричны. Карлайлу было грустно, но он любил своих детей и никогда не заставлял их делать то, чего они не хотели. Тем более насильно следовать его вере. Поэтому он молча подошел к своим детям и просто обнял, даря тем свою поддержку, принимая их выбор. Роуз и Эмметт были благодарны и тоже обнимали бывшего отца и своего создателя. Джаспер не страдал предрассудками и просто похлопал по плечу Эмметта, он прекрасно понимал, что перед человеческой кровью устоять очень сложно, он еле сам справился. И то, скорей всего, лишь благодаря тому, что Алистер был рядом и как-то сдерживал его голодные порывы. Это было странно и удивительно, даже у Элис не всегда это получалось, а ведь они уже долгое время вместе. Парень был дико признателен, пусть и не осуждал выбор брата и сестры, сам он боялся вернуться к старому образу жизни, прекрасно помня каким чудовищем может быть. Кинул благодарный взгляд на Алистера, который стоял от всех немного в стороне. На его плече сидел красивый сокол, который, как и Локи, не боялся сборища вампиров. Джасперу хотелось бы погладить такую гордую птицу, но он воздержался от этого желания. Почувствовав, что на него смотрят, Алистер заметил благодарный взгляд одного из желтоглазых и молча кивнул, как бы говоря этим: «Все хорошо, тебе не за что меня благодарить». На их переглядывания мало обращали внимание, ведь все наблюдали за более интересной драмой — как самая младшая из Калленов спорила со своими родителями и парнем, защищая, так скажем, своих дядю и тетю, которые были немного в шоке от происходящего.
— Да как вы можете? — кричала разъярённая девушка, прямо-таки пылая гневом и разочарованием, — Мы же семья! Нельзя осуждать членов семьи за их осознанный выбор — это их жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
FanfictionПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...