Часть 15

180 10 0
                                    

***
В организованной религии есть вещи, на которые я негодую. Христос уважается как принц Мира, но больше крови было пролито во имя Его, чем за любую другую фигуру в истории. Вы показываете мне один шаг вперед относительно религии, и я покажу вам сто регрессов. Помните, они были людьми Бога, которые разрушили образовательные сокровища в Александрии, кто организовал инквизицию в Испании, кто сжег ведьм в Салеме. Более чем 25 000 организованных религий расцвели на этой планете, но последователи каждой думают, что другие несчастно ошибаются и, возможно, также являются злом.»

«Фрэнк Синатра»


***

Времени долго думать не было. Это понимал каждый, но и соваться в пасть озверевшего льва ни у кого желания не было и плевать на то, что они вампиры. Нужен был план, хороший план... ну или такой, чтобы не сдохнуть раньше времени. Малфой сразу послал Патронуса своим людям и приказал немедленно явиться во всеоружии. Грейнджер он решил в это дело не вмешивать (и вообще это не его проблема, что девушка где-то там, а все самое интересное рядом с Поттером), Лео его поддержал. Встречаться со старыми знакомыми он не хотел, ему и Малфоя за глаза хватало.

Пока блондин ждал своих людей, Лео все же быстро связался с Вольтури и рассказал им, что происходит (Патронус, конечно, крутая штука, но обычный мобильник никто не отменял), понятное дело, что Аро и остальные тоже хотели участвовать, но быстро добраться до Нью-Йорка у них не получится. Приходилось выбирать: ждать подкрепления или действовать самим».

И, по-моему, выбор был очевиден!***

Что ж... Надо отдать чертовым фанатикам должное, спрятать свою чокнутую организацию на небольшой частной мебельной фабрике — это нужно еще постараться. Лео бы даже похлопал, ведь если бы не случайная находка Джаспера и Алистера, они бы в жизни не догадались, где искать этих психов.

— У нас есть план? — спросил Эмметт, обводя всех серьезным взглядом. Сейчас они следили за движением на фабрике с крыши соседнего здания.

— Ну, ворваться внутрь и всех убить, — пожал плечами Лео.

— Поттер! Это не план, — цокнул языком Малфой, раздраженно смотря на вампира. Тот закатил глаза, но все же ответил.

— Я привык действовать по ситуации.

— Ага! И поэтому каждый твой год заканчивался в больничном крыле.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя