***
Никому не нужен тот, кто не нужен самому себе. А тот, кто принимает себя таким, какой он есть, живет вкусной, полноценной жизнью, несмотря на всевозможные житейские проблемы.
***Капли холодной воды стекали по красивому лицу бледной девушки, чьи красные глаза внимательно смотрели на собственное отражение. Самолет медленно приближался к Италии, но Роуз, скрывшуюся в туалете, это мало волновало. Именно в полете она поняла, что натворила, что в той бойне в лесу отказалась от всего, во что верила. Но, что самое страшное, женщина ни капли об этом не жалела. Почему так? Неужели за столь короткое время она настолько изменилась? Неужели ради новой семьи она отринула все, чему ее учил Карлайл? Да еще и втянула в это Эмметта. Хотя ее муж, похоже, и не страдал муками совести, наоборот, он как будто избавился от тяжелого груза. Возможно, образ жизни их создателя действительно был им обоим (а, как выяснилось, Джаспер тоже не был счастлив пить кровь животных) в тягость. Но сама девушка впервые за очень долгое время начинала понимать, как в действительности клан Калленов угнетал и сдерживал ее потенциал, одно постоянное хождение в школу чего стоило. Проживать из года в год одну и ту же жизнь... удивительно, что она раньше с ума не сошла. Леонард же дал ей почувствовать себя свободной, словно глоток свежего воздуха. Он оборудовал для нее мастерскую, о которой она мечтала, теперь ее круг общения расширился. Множество разных машин, в которых она могла ковыряться с утра до ночи или дольше. Люди, с которыми она могла говорить на одном языке, а не глупые школьники. Неужели Карлайл не понимал, что для нее школа, где она видела детей, являлась настоящей пыткой, вечным напоминанием о несбыточном. Словно она была вынуждена жить в своем личном аду. Но с тех пор, как она и ее муж стали жить в Нью-Йорке, они стали по-настоящему счастливыми.
Наверное, не зря говорится, что ни делается, все к лучшему!
Девушка еще раз окинула свое отражение пристальным взглядом, поправила прическу и спокойно вышла из туалетной кабинки. Самолет шел на посадку.
***
Аро был безумно доволен, когда увидел новые лица. Чудо-ребенок Изабеллы Каллен Ренесми уж точно стал приятным сюрпризом. Он с удовольствием принял молодую девушку в клан, ведь полукровка была ему безумно интересна. Ренесми на данный момент была для него чистым листом, и, если сделать все как надо, девушка могла стать кем-то удивительным и очень верным его клану. Приходу Джаспера он тоже порадовался, пусть и без очаровашки Элис, чьи способности он мечтал заполучить. О! Ее дар мог бы стать невероятным приобретением и мог сослужить не только для клана, но и лично ему отличную службу. Но, надо признать, сама девушка Аро совершенно не нравилась. Она была странной, раздражающей, сама себе на уме и до мозга костей верной Карлайлу и своей странной семейке. Но, учитывая приход ее парня прямо в его царство, это уже что-то да значило. А именно то, что, возможно, раздражающий его клан Калленов наконец-то перестанет существовать. К сожалению, способности парня чувствовать чужие эмоции и глушить их были не особо ему полезны, поэтому Аро спокойно отдал его побочной ветви, надеясь, что Лео пристроит его. Также мужчина с удовольствием отметил красный цвет глаз Розали и Эмметта, даже похвалил, что те наконец-то приняли свою сущность. Став настоящими вампирами, а не травоядными и ручными зверьками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
FanfictionПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...