Часть 2

260 14 0
                                    

***
Что такое семья? Люди, которым ты нужен. В радости и горе, в мелочах или целом, они приходят в нужную минуту и остаются с тобой, несмотря ни на что.

«Сара Дессен»


***

Розали чувствовала грядущие перемены, можно сказать, что это было ее даром. Она плохо понимала, как именно все это работало, но ее предчувствие никогда ее не подводило! Именно благодаря своему необычному дару Розали почувствовала своего большого и доброго мишку Эмметта. Чуть позже почувствовала появление новых брата и сестры. Она всегда ощущала грядущие неприятности, и, конечно, она ясно понимала, что Изабелла Свон не принесет её семье ничего хорошего. Так и вышло! Но, несмотря на ее дар, почему-то в клане ее почти никогда не слушали, считая, что все это капризы «снежной королевы». Было неприятно, даже больно, но у нее был Эмметт, и она старалась не принимать такое отношение близко к сердцу. Однако, всему приходит конец, как и любому терпению! Девушка никогда не думала, что до такого дойдет, но она и ее муж покинули клан Калленов. И если так задуматься, то кроме вечной жизни, сожаления о несбыточных мечтах, о семье, о желанных детях, и, конечно, любви друг к другу, он не принес им ничего хорошего. Нет, хорошее тоже было, но на фоне всего остального оно просто меркло.

Но теперь у Розали была новая семья, для которой она не была снежной королевой. Которая слушала, а главное, слышала то, что она им рассказывала. Семья, для которой она очень быстро стала просто Роуз, и плевать, что они пьют кровь людей. В конце концов, никто не идеален, и у всех есть свои недостатки.

Время, проведенное в новом клане, стало для нее очень счастливым за долгое время, а уж собственная мастерская, о которой она всегда мечтала... Даже Эмметт не сидел сложа руки и занимался любимым делом. Теперь им не нужно ходить в осточертевшую школу, постоянно находиться в обществе тупых и озабоченных подростков. Роуз ненавидела школу! От нее у девушки просыпалась жажда, но не крови, а простого банального убийства надоевших людей. Но, если возвращаться к теме ее обострённого предчувствия, то сейчас оно кричало, просто орало громкой сиреной, предупреждая ее о грядущих неприятностях. Сначала она не хотела идти к Лео, боясь, что ее снова проигнорируют, но парень был добр к ней, к ее мужу, и девушка даже стала считать парня своим братом. Поэтому, набравшись мужества, она решительно пошла к главе своего клана.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя