***
Когда-то Конфуцию задали вопрос: «Правильно ли отвечать добром на зло?» На что он ответил: «Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»«Конфуций»
***
Если кто-то скажет вам, что дождь — это романтично, то дайте этому человеку в морду. Что может быть романтичного в грязи, слякоти, холодном пробирающем до костей ветре? Вот и Алистер не прекращал кривиться с тех пор, как вампиры прибыли в Форкс. Похоже, такая погода была нормой для этого городка, но вампира она дико раздражала. После того, как у него появился скромный артефакт в виде колечка, защищающего его от солнца, он очень полюбил хорошую и теплую погоду, он полюбил солнце. Да и его дорогая птица полностью была солидарна с хозяином, отказываясь покидать свое уютное гнездо, когда на улице появлялись первые признаки плохой погоды.
Но, несмотря на свое недовольство, выбор был невелик. Прибыв в Форкс, все сразу же разделились. Ренесми и ее мать отправились к местным оборотням предупреждать об опасности. Эдвард и Джаспер пошли на проверку в город искать подозрительных личностей, их способности им это позволяли. Остальные, в основном Гаррет и Вольтури, начали продумывать план ловушки, чтобы поймать инквизиторов.
— Думаю, нам стоит ловить на живца, — серьезно говорил Гаррет, склонившись над картой местности, — Заманить в лес и убить.
— Согласна, лишние свидетели нам не нужны, — кивнула Джейн.
— Не забывайте, что нам нужен кто-то живой, чтобы его допросить, — кровожадно усмехаясь, заметил Деметрий.
— Не думаю, что все будет просто, — покачал головой Лео. Все сразу же перевели на него вопросительные и немного не понимающие взгляды, — Эти ребята слишком быстро и незаметно работают, я боюсь, что наши враги могут быть не совсем людьми.
— Волшебники? — спросила Роуз. Все напряженно замерли, ведь если это было так, то у них могли возникнуть проблемы.
— Не знаю, — покачал головой парень, — Это только мои догадки.
— Думаю, нет смысла ломать голову, — спокойно заметил Карлайл, — При встрече мы и так узнаем правду.
Все вынуждены были согласиться. Через пару часов Элис сообщила, что их враги прибыли в город. Это как раз совпало с возвращением Эдварда и Джаспера, которые сообщили о группе приезжих туристов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
FanfictionПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...