Часть 13

182 10 0
                                    

***
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично!

«сериал: Клон»


***

Поиски шли быстро, но они не давали никакого результата. Конечно, возможно, что они просто искали не там, но Лео уже готов был рычать от досады и какого-то раздражения. Даже у вампиров бывает напряжение, а у них оно было уже на постоянной основе. За прошедшую неделю с ними пару раз связывались Малфой, который тоже рыл землю в поисках инквизиторов, и Гермиона, которая больше пыталась вычислить следующую возможную атаку. На взгляд Лео, это было глупой и бессмысленной затеей, но его бывшая подруга была очень упертой, и сбить ее с намеченного пути было невероятно сложно. Волшебный мир тоже замер в напряженном ожидании (ну, те, кто знал, что вообще происходит). То, что инквизиторы затаились после стольких убийств и одной маленькой неудачи, дико настораживало и заставляло мозги усиленно работать в поисках решения. Только этого сраного решения не было! Лео опять чувствовал себя маленьким Гарри Поттером, который стал заложником игр взрослых и опытных дядек, пытавшихся использовать его как безмозглую пешку, что готова первой броситься на амбразуру.

Нет, возможно, он преувеличивает, возможно, он просто параноик, который принимает кучку фанатиков за что-то большее или вообще сравнивает их с очередным пришествием Темного Лорда. Но парень печенкой чувствовал, что все это неспроста! Сынок Гриндевальда, вылезший непонятно откуда, который появился именно тогда, когда он только успокоился и начал жить по-настоящему. Это не может быть простым совпадением. Может, это чертова карма? Или он сам по себе проклятый? Все эти мысли не давали покоя ни днем, ни ночью. Пока члены его клана рыскали по городу в поисках, он, словно истеричка, накручивал себя, рисуя в голове картины одна страшнее другой. На богатое воображение он никогда не жаловался. Хотелось закричать, найти этих жалких тварей, выпотрошить их, как свиней, купаться в чужой крови и смотреть в их пустые мертвые глаза. Наконец-то почувствовать столь желанный сейчас покой, который был для него такой же иллюзией, как и сон. У него ехала крыша? Возможно! Было плевать, потому что хотелось крови, боли и страданий своих врагов, лишь бы заглушить этот мерзкий голос внутри, так похожий на голос Реддла, что шептал ему, словно змея: «Это ты виноват! Это ты проклят! Это ты должен умереть, чтобы другие были счастливы». Возможно, если бы рядом не было Гаррета, он бы просто сломался. Потому что жизнь Лео и так была похожа не бесконечные американские горки, от которых уже тошнило.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя