Часть 6

227 10 3
                                    

***
Я вручаю мою душу в руки Бога, моего Создателя, надеясь и твердо веруя, что через Иисуса Христа, моего Спасителя, получу вечную жизнь.

«Уильям Шекспир»

***

Мир так велик! В нем есть множество красивых и удивительных мест, в некоторые из которых до сих пор не ступала нога человека. Такие места словно маленькие островки идеального Рая, который Бог спрятал от собственных творений. Почему? Почему Бог так жесток к своим детям? Почему их жизнь — это сплошной поток боли, страданий и вечных испытаний, которые они вынуждены проходить чуть ли не каждый день? Может люди это заслужили? Может все они грешники? Грешники, которые проживают жизнь в своем персональном аду. Наказание за грехи... А может они когда-то были прекрасными ангелами, что предали Бога и были изгнаны с небес в пучину огненной гиены, где правил Дьявол?

Фредерик Генрих Саинт любил и ненавидел мир, в котором вынужден был жить. Он просыпался по утрам и видел только грязь... Столько грязи, скверны, мерзости было в этом мире, в людях, что отринули Господа! Все эти твари, нелюди... одним своим существованием они несли смерть и разруху. Он знает! Он видел!

Его рождение — это ошибка или точнее стечение обстоятельств, что привели его на путь истинного праведника и верующего. Верного слуги господа!

Его мать — немецкая эмигрантка, что бежала из собственной страны, когда началась война. Нигде ей не было места, она была чужачкой, врагом... грязнокровкой. Его мать была слабой, неверующей грешницей, да и отец был не лучше. Мерзкое отродье Сатаны... колдун, взявший его мать насильно, после чего просто исчезнувший, чтобы появиться спустя пару лет и дать ему свою фамилию, как единственному наследнику. Но Фредерику это было не нужно, а позже он нашел тех, кто дал ему смысл жизни, дал цель. Он отрекся от фамилии отца, став совершенно другим человеком. Он Саинт — человек, который пришел в этот мир, чтобы очистить его в «Священном огне инквизиции». Такова воля его Господа...!

***

Лео хмуро осматривал свою комнату, в которой останавливался каждый раз, когда оставался в гостях у Вольтури. Настроения не было от слова совсем. Серьезное совещание превратилось в какой-то цирк, что даже спокойный Маркус вышел из себя. Они так и не смогли до чего-то договориться, а больше выясняли никому не нужные отношения. Белла не смогла долго молчать, и Эдвард ее в этом полностью поддерживал, эти два индивида продолжали наезжать на Роуз и Эмметта, а уж когда стало известно про «Солярис», то уже никто из Калленов не смог молчать, кроме разве что Джаспера, но сразу видно, что у парня просто были мозги. Хотя конечно можно было понять чужие претензии, ведь, даже несмотря на деньги Карлайла, им такой чудо-артефакт не светил. Аро запретил давать его этому клану, да и вообще всем, кто тогда участвовал в восстании против них, что было довольно разумным решением. Ведь и правда не будешь же ты давать оружие, которое могут позже использовать против тебя.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя