***
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.«Бертран Рассел»
***
Сказать, что Леонард был потрясён — это ничего не сказать. Он круглыми глазами смотрел на Малфоя, который очень самодовольно улыбался, блондин мог гордиться собой, ведь ему чудом удалось найти действительно ценную информацию.
— Ты сейчас серьезно?
— Абсолютно, — кивнул Драко, — Я перепроверил, поэтому уверен в ее достоверности на сто процентов.
— А кто вообще этот Гриндевальд? — спросил Гаррет, с вопросом в глазах смотря на двух парней.
— Геллерт Грин-де-Вальд был одним из сильнейших тёмных волшебников, он терроризировал волшебный мир в 30–40-е годы и был очень опасным до прихода Волан-де-Морта. В 1945 Гриндевальд был побеждён в дуэли Альбусом Дамблдором, за что будущий директор Хогвартса получил Орден Мерлина первой степени и стал самым Великим Светлым Волшебником, — Драко скривился, а Лео лишь поморщился. Для обоих парней умерший директор был очень неприятной темой. И если первый чувствовал какую-то вину за события 6-го курса, то второй был все еще обижен на старика. Возможно, он и понимал мотивы Альбуса, но принять их не мог. Ведь человек, который был для него всем: наставником, учителем, семьёй — готовил его как свинью на убой. Тем временем Малфой продолжил, — Остаток своей жизни Гриндевальд провёл заточённым в собственной тюрьме Нурменгард, которую он построил для своих идейных врагов, но был заточен туда Дамблдором. Спустя многие годы был убит Волан-де-Мортом весной 1998 года.
— Мда, — Гаррет был впечатлён услышанным, — Ваш мир — настоящий фильм ужасов.
— Что такое фильм? — не понял Драко.
— Это такие живые картинки, который смотрят магглы, — спокойно ответил Лео, толкая смеющего Гаррета в бок.
Они поговорили еще где-то час, обсуждая, как им выйти на чокнутую шайку фанатиков. Малфой заверил, что его люди уже ведут поиски, также он хотел связаться с Грейнджер и подключить к поискам Англию. Лео заверил, что поисками в Америке будут заниматься Вольтури.
— Проблема в том, что мы не знаем их конкретной цели. Они ведут охоту на все сверхъестественное, но это не может быть единственное, чего они хотят, — говорил Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
FanfictionПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...