Часть 10

203 11 1
                                    

***
Когда не можешь ничего поделать, просто прими это.

«сериал: Хороший доктор»


***

В доме Калленов царила напряженная атмосфера уныния и горя. Остатки клана и один оборотень были просто разбиты. Их опять бросили. Еще два члена семьи покинули их. Каждый чувствовал себя преданным. Элис тихо плакала, она никак не могла осознать, что ее Джаспер ушел, бросил одну после стольких лет вместе. И пусть мужчина оставил записку, где объяснил свой уход, пусть она видела момент его ухода... но одно дело знать и понимать, а совсем другое — принять это. Особенно, когда сердце разбито. Джейкоб даже в образе человека издавал какие-то скулящие звуки, такой поступок своей пары был для него настоящим ударом. Читающий его мысли Эдвард кидал на оборотня сочувствующие взгляды, он тоже не мог смириться с побегом дочери и брата, да и еще к кому — к Вольтури. Эсми же успокаивающе гладила Карлайла по плечу, она понимала его боль, вся их семья просто разваливалась на глазах. Все то, что они строили веками, все это больше ничего не значило — это было очень больно.

А вот Белла не выглядела печальной или расстроенной уходом членов семьи, включая собственную дочь. Она была... в ярости! Гнев просто переполнял ее, отчего даже глаза потемнели, а ладони сжались в кулаки, из-за чего острые ногти впивались в кожу. Девушка не хотела и не желала ничего понимать или тем более принимать — Ренесми была ее! Она принадлежала ей! А Белла не привыкла отдавать то, что считала своей собственностью. Ей с огромным трудом удалось принять тот факт, что Джейкоб запечатлелся с ее дочерью, которую она не сразу увидела; ради которой испытала адскую боль и даже умерла. Нет, вампирша не собиралась отдавать Ренесми кому-то еще снова, тем более мерзким, на ее взгляд, Вольтури. Она вернет глупую девчонку домой и, если надо, собственноручно посадит на цепь. А того, кто запудрил девочке мозги — прикончит.

— Мы вернём их, — твердо сказала она остаткам своего клана, тем самым нарушая тишину.

И почему-то ее уверенный тон и решительный взгляд не вселили в сердца Калленов уверенность, а наоборот, не на шутку встревожили. Потому что видеть всегда спокойную и даже, в каком-то смысле, безэмоциональную Беллу такой — напрягало. Все были так удивлены заявлением девушки, что не обратили внимания на замершую Элис, которая круглыми от шока глазами смотрела в никуда.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя