Часть 3

261 12 0
                                    

***
Темная история инквизиции говорит о том, что великие мыслители данной эпохи, несмотря на то, что сами оказались беспомощными перед ее фанатизмом и даже ее жертвами, все же породили в тысячах других дух всеобщей борьбы за просвещение человечества.

«Зафар Мирзо»


***

Появление Малфоя было такой неожиданностью, что Лео просто растерялся. Но крепкая хватка Гаррета быстро привела его в чувство. Благодарно улыбнувшись своему возлюбленному, он вернул все свое внимание гостю. Хвала Мерлину, днем они все предпочитали носить линзы, чтобы скрывать их нечеловеческий цвет глаз, поэтому блондин ничего подозрительного в них не заметил. Зайдя как к себе домой, Малфой вальяжно походил, обвел книжный магазин любопытным взглядом, после чего сел на один из стоящих рядом диванчиков и уставился на малость охреневших таким поведением вампиров. Розали была искренне возмущена такой наглостью, Эмметт незаметно гладил ее по спине, пытаясь успокоить. Алистеру, честно сказать, было плевать, он обращал больше внимания на сидящего на жердочке сокола. Гаррет усмехался, но уж больно кровожадно, однако старался держать себя в руках.

— Малфой! А ты не охренел? — все же не выдержал Эванс, смотря на наглого хорька.

— А что такое, Поттер? Неужели ты по мне не соскучился? — ехидно спросил Драко.

— Вот еще! Нужен ты мне, хорек белобрысый, — хмыкнул Лео.

Что было странно, но Драко лишь рассмеялся, остальные же предпочитали не вмешиваться, с любопытством наблюдая за пикировкой двух знакомых. Однако маска веселья быстро слетела с лица блондина, и он в одночасье стал серьезным и каким-то уставшим.

— Ладно, давайте начнем! Все же, я не просто так сюда прибыл. Поэтому, может оставите нас с Поттером наедине?

— Они останутся, — отрезал Эванс, серьезно смотря на бывшего врага. Увидев вопросительно приподнятую бровь, он добавил, — Они в курсе дела, поэтому можешь ничего не скрывать.

— Как будет угодно, — пожал плечами Драко, — Тогда присаживайтесь, разговор будет долгий и не очень веселый, — серьезно добавил он.

Все расселись, в комнате повисла немного напряженная тишина. Вампиры ожидали, пока их гость соберется со своими мыслями, чтобы начать столь непростой разговор.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя