Часть 4

247 13 0
                                    

***
Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём.

«Дориан Грей»


***

Была поздняя ночь, но понятное дело, что для Нью-Йорка это не имело никакого значения. Он, как всегда, был шумным, ярким, наполненным людьми, которые именно в такое время предпочитали веселиться. Поэтому не было ничего удивительного, что Сару немного шатало при ходьбе. Она возвращалась с громкой вечеринки и была немного пьяна, так что мало обращала внимание на то, что происходит вокруг.

Свернув за угол, она оказалась в темном проулке, в котором совсем не было людей и стояла тихая, давящая атмосфера. Сара спокойно шла в легкую припрыжку и даже мурлыкала себе под нос песенку любимой группы «Битлз». Следующее, что она чувствует это сильный толчок, удар об твердую холодную стену и крепкую хватку на своей шее.

— За-а-ткни-сь! — прорычал в лицо ничего не понимающей девушке странный мужчины. Он был красив, даже в таком состоянии Сара могла оценить его внешность, но его красные глаза пугали ее до дрожи, как и короткие, но на вид очень острые, клыки, — Что ж вам всем так нравится эта задрипанная группа? У меня уши вянут каждый раз, когда я слышу этот ужас.

— О-отпу-сти-т-е-е... пож-а-алуй-ста... — прохрипела девушка, из ее глаз градом текли слезы, размывая лицо нападавшего, который был глух к ее мольбам.

— Любовь моя! — неожиданно раздался мягкий голос, — Сколько раз я просил тебя не играть с едой?

— Во-первых, мощный выброс адреналина улучшает вкус крови, — с умным видом начал Гаррет, обращая все внимание на подходящего к нему Лео, и, совершенно не напрягаясь, продолжал держать девушку, которая все еще предпринимала попытки вырваться, хоть и слабо.

— А вторая причина в том, что девушка фанатка английской группы, — закатил глаза парень.

На это Гаррет лишь согласно хмыкнул, но дальше стало не до светских разговоров. Голод давал о себе знать, глаза налились кровью, становясь еще ярче. И, не теряя больше драгоценного времени, мужчина притянул к себе девушку и впился в ее шею острыми клыками, став жадно пить кровь. Лео пристроился с другой стороны. За несколько минут двое вампиров полностью осушили свою жертву, а когда ее сердце остановилось, то они отстранились. Мертвое тело девушки упало к их ногам, но никого это особо не волновало. Довольно облизнувшись, слизывая с губ остатки крови, Гаррет притянул к себе такого же довольного парня и впился в губы жадным поцелуем. Застонав от наслаждения и легкой грубости партнера, Лео вцепился в каменные плечи мужчины, притягивая того еще ближе. Поцелуй был мокрым, пошлым, с привкусом сладкой крови. Они кусались, сталкивались зубами, сплетались языками и неизвестно чем бы это закончилось, если бы не невежливое покашливание. Сначала они не обратили на это внимания, но покашливание стало громче, и парочка была вынуждена оторваться друг от друга. Нарушителем оказался Алистер, на которого вампиры смотрели с раздражением.

Огни инквизицииМесто, где живут истории. Откройте их для себя