***
Удивительная вещь — время... Могущественная, а когда в него вмешиваются — опасная.«Гарри Поттер и Узник Азкабана»
***
Лео бы хотел сказать, что после смерти Саинта мир вдруг заиграл более яркими красками, что теперь единороги жрут радугу и срут бабочками, но, увы, парень привык жить в более реальном мире. Стерев волшебникам память, вампиры постарались как можно скорее покинуть склад, и как только те скрылись в тени, авроры пришли в себя, и Драко быстро начал командовать ими. Все трупы были упакованы, выживших связали, чтобы позже допросить, а все улики собраны (кроме черного камушка, его остатки забрал Лео, желая изучить такой интересный артефакт), после чего авроры аппарировали, предварительно накрыв фабрику чарами против магглов. Им предстояла долгая работа по изучению всего найденного, ведь даже несмотря на смерть сумасшедшего старика, они так и не поняли его конкретной цели.
Пока волшебники выполняли, так сказать, свою работу, вампиры спокойно вернулись домой и разбежались по своим комнатам. Лео и Гаррет отправились звонить Аро, чтобы рассказать о произошедшем, Алистер повел все еще немного невменяемого Джаспера в душ, чтобы помочь тому привести себя в порядок. Розали и Эмметт тоже скрылись в ванной. Мыслей в головах были слишком много, и сейчас как нельзя лучше им бы не помешал хороший крепкий сон, но, увы, вампиры не спят.
Следующие пару дней все ходили как в воду опущенные. Как-то не верилось, что весь кошмар позади, и можно спокойно вернуться к нормальной жизни. Однако, как ни крути, но свежих новостей не было, как и новых убийств, а значит, все и правда было позади. Но, так или иначе, Лео и Гаррет вынуждены были отправиться в Вольтерру, так как тройка королей хотела их видеть и поговорить лично, а не по телефону. За главных остались Роуз и Эмметт, которым пришлось вернуться к работе и крутиться как белкам в колесе, чтобы смотреть не только за своим детищем, но и за книжным (нужно было открывать его хотя бы на пару часов в день, чтобы не потерять клиентуру), так как Алистер был занят Джаспером. Супруги очень переживали за брата, но, к сожалению, помочь ему ничем не могли. У Хейла напрочь сорвало крышу, и ему приходилось по крупицам вновь восстанавливать и так слабый контроль, учась не бросаться на людей. В связи с этим Алистер забрал парня в небольшой домик, который находился в далеких лесах Шотландии (когда-то он принадлежал его семье). Лео дал на это добро, особенно когда узнал, что людей поблизости не будет. Забив переносной холодильник кровью, парень перенес двух членов своего клана в знакомую для себя точку (дальше те вынуждены были добираться своим ходом), а уж после этого отправился к Вольтури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
Fiksi PenggemarПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...