***
Кто-то воспринимает точку в конце последнего предложения как финал. Для меня точка — начало других, новых историй. Пока они тебе интересны, ты живешь.«Эльчин Сафарли»
***
Спустя три дня, ближе к ночи, жалкие остатки Калленов и тех немногих самоубийц, которые решил идти за ними, среди которых были: Денали (похоже, жажда мести затмила их разум, потому что на Кая двое блондинок смотрели зло и с ненавистью, что очень не нравилось Марику, который раздраженно рыкнул на зарвавшихся особ. Тех проняло, но взгляда они не опустили. На столь явную глупость Кай только хмыкнул) также были Владимир и Стефан — члены Румынского клана, которые уже давно мечтали уничтожить Вольтури, и наконец-то у них вновь возникла такая возможность. Было еще пару незнакомых вампиров и один оборотень, который не отрывал щенячьего взгляда от Ренесми. Девушка изменилась, и это было видно невооружённым взглядом: гордая осанка, уверенный взгляд красных глаз, стильное каре с углом и дерзкой розовой прядкой на челке. Ренесми была одета в простое черное платье, которое было скрыто клановым плащом. Теперь она совершенно не походила на Беллу, и была безумно довольна этим фактом. Сравнение с матерью, которая не понимала и не желала принять ее осознанный выбор, — бесило! Она стояла рядом с Алеком, держа парня за руку, и, на удивление, эта пара выглядела довольно гармонично. Джейкоба вампирша игнорировала, лишь мазнула холодным и безразличным взглядом по парню — ее сердце оставалось на удивление спокойным.
Лео, стоящий в объятиях Гаррета, только и мог, что слегка удивленно приподнять бровь на бесцеремонность некоторых личностей, которые абсолютно не отдавали отчета о том, где находятся. А вот Аро, похоже, вся ситуация очень забавляла. В принципе, как и Джейн с Каем, на чьих лицах играла улыбка, хоть и сдержанная. Но Лео слишком хорошо успел их узнать, чтобы прекрасно видеть, что скрывает под собой эта сдержанность.
— А-а! Наконец-то наши дорогие гости почтили нас своим присутствием, — Аро даже не пытался скрыть сарказм и издевательскую нотку в голосе.
— Верни мою дочь, Аро! — рыкнула Белла. Взгляд ее пылал, она видела красные глаза своей дочери, то, как та изменилась, и это бесило ее еще сильнее.
— Да кто ты такая? — холодно спросила Джейн, она пыталась использовать свой дар, но с досадой цокнула языком, когда мерзкая девка продолжала спокойно стоять, а не корчилась от адской боли на полу, — Ты вообще понимаешь, где находишься и кому смеешь тыкать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни инквизиции
FanfictionПроходит совсем немного времени, а Лео снова вляпывается в новые приключения. Некто решил вернуть старые времена Инквизиции и ведет охоту не только на тех, кто наделен магией, но даже оборотней и вампиров. Парень получает неожиданное письмо от стары...