Дом профессора кирка был похож на музей. Тут на каждом шагу стояли либо доспехи, либо скульптуры, либо картины. Миссис Макриди объясняла детям правила безопасности. Экономка шла спиной к детям, по этому не видела как Люси передразнивает ее.
Когда компания поднималась по лестнице, Сьюзен решила потрогать какую-то статую.
- НЕЛЬЗЯ трогать старинные экспонаты. - крикнула экономка.
Сьюзен отпрянула. Судя по ее лицу она была напугана.
Наконец мини экскурсия и объяснение правил была закончена. Ребята зашли в комнату и облегченно плюхнулась на кровати.
Вечер шел долго и скучно. Сьюзен читала книгу, Анна и Люси о чем то оживленно беседовали, Питер и Эдмунт играли в шахматы.
- Давайте все вместе поиграны в правду или действие? - предложил Эд, когда он в сотый раз проиграл Питеру.
- Я не против. - оживленно сказал Люси.
- Не имею возражений. - сказала Сьюзен.Не ответили только Браун и старший Певенси. Рыжеволосая совершенно не хотела играть, а Питеру просто было лень.
- Ну, Пиит.. Ну, Ээн... - взмолилась младшая Певенси и посмотрела щенячьими глазками на брата и сводную сестру.
- Уговорила. - улыбнулся Питер.Девочка вопросительно посмотрела на Анну.
- Ну как можно устоять перед тобой? Кто начинает? - ответила Рыжая.
Ребята играли. Ничего не предвещало беды. Но вот право задавать вопрос достается Сьюзен.
- Энн, правда или действие? - задала вопрос она.
- Действие. - ответила и в ту же секунду пожалела Анна.
- Поцелуй Питера. - сказала старшая Певенси и заговорщически улыбнулась.
- Ну неееет! Я на такую авантюру не подписывалась. - мгновенно ответила мисс Браун.
- А что испугалась? - спросил блондин
- Еще чего? Я боюсь заразится. - ответила девушка.
- Позволь спросит чем же? - удивлено ответил парень.
- Тупостью + ко всему не хочу змеей стать. - парировала та.
- Ясно. Боишься.Девушка подошла к парню. Тот удивился, ведь действительно считал что та ни за что на свете не согласится на такое действия. Анна обвила руки на шею Питера и прильнула к его губам. Парень растерялся, делать было нечего. Он разместил свои руки на талии Анны. Они так стояли где-то секунд 15. Рыжеволосая отстранилась и протерла свои губы полотенчиком.
- А - ФИ - ГЕТЬ!! - все что смогла выдавить из себя Сьюзен.
- Если вы не возражаете, я играть больше не буду. - совершенно спокойным голосом сказала Энн.Девушка дошла до кровати, плюхнулась на нее и села читать. Спустя некоторое время она уснула.
- Ребят, давайте по тише. Анна уснула. - сказала Люси.
Питер повернул голову и увидел спящую девушку. Что-то внутри него залепетало. Он подошел и накрыл ее, попутно убрав волосы с ее лица. «А она очень милая когда спит. Стоп! Питер, ты же не ... влюбился.» - проносились в голове у старшего Певенси. Он отошел от кровати, словив на себе вопросительный взгляд Сьюзен и Эдмунта. Люси же долго догадывалась что между этими двумя что-то есть. А сегодня лишь убедилась в этом.