- Питер! Что с Анной? – коротко, но гневно спросила Сью у брата.
-Не сейчас! – отрезал старший брат и направился к лошади.
- Ладно, но после ты мне все расскажешь.Девушка уже хотела идти, как ее кто-то окликнул. Девушка повернула голову и увидела, что один из войска Джадис встал и вынул нож и направляется к Люси. Девочка споткнулась о корягу и упала, но продолжала отползать назад. Сьюзен, не теряя ни секунды, выпустила стрелу в гнома, тот скорчился от боли и упал. Старшая Певенси подбежала к сестре.
- Лу, ты как? Он не успел тебя ранить? – говорила девушка, обнимая сестру.
- Все в порядке. Не переживай. – казала девочка. – Сьюзен, идите с Питером к Анне, а мы с Эдмундом поможем Аслану и придем к вам.Девушка кивнула и направилась к чьему-то коню, оседлала его и помчалась догонять старшего брата. Она не знала, как далеко Питер уехал, но она знала наверняка, что о лагеря от поля достаточно далеко и времени у них в обрез. Сьюзен неслась со скоростью ветра, иногда казалось, что она его опережает. И вот наконец Сью догнала брата.
- И так, пока мы едем к Анне, ты мне все расскажешь.
- Сью, то, что тебе стоило знать, я уже давно рассказал. Так что не стоит выуживать более подробное описание происходящего. – ответил старший Певенси, не поворачиваясь на сестру.
- Значит так! ТЫ допусти это, ТЫ позволил сражаться ей в одиночку с сотней вражеских солдат, ТЫ и никто другой, Питер! Так что или ты мне сейчас все рассказываешь, или я тебя сейчас приколочу стрелой к дереву, заберу твоего коня и оставлю здесь одного, сражаться в одиночку с ночными жителями болот и леса. Что же ты выберешь? – ответила Сьюзен на грубость брата гневными высказываниями, иногда переходящими в крик.Слушая это на глазах у Питера глаза наполнялись слезами, он осознавал, что он не уследил за этим, ОН и никто другой. Хотя он также понимал, что не мог ее никак отговорить, ведь он был вообще в другой стороне и части поля и сам узнал о происходящем от Ореаса. Однако, он знал наверняка, если бы он передвигался немного быстрее возможно с Анной ничего бы и не произошло. Так что это чисто его вина.
- Если ты и так все знаешь, зачем просишь, чтобы я тебе это все рассказал? – тихо спросил юный король.
- Мне просто нужно понимать, что ты все осознаешь и понимаешь. Помимо этого, я хочу знать, КАК ТЫ ВООБЩЕ ЭТО ДОПУСТИЛ?! КАК ВЫШЛО ЧТО ТЫ НЕ СМОГ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ВЕЧНО ПРИКРЫВАЕТ И СПАСАЕТ ТЕБЯ И ВСЕХ НАС, ЖЕРТВУЯ СОБОЙ! ПОЧЕМУ ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО РЯДОМ?! – не сдерживая себя кричала Сьюзен.
- Сьюзен, тебя там не было, ты не можешь меня обвинять в этом. Если тебя это успокоит, я себе места не нахожу, я боюсь за Анну и ненавижу себя за то, что не ускорился, чтобы помочь ей! А теперь я вообще не знаю, что с ней, как она, и это меня просто разрывает изнутри. Спокойна теперь? – ответив, Пит ускорился, чтобы как можно скорее попасть к любимой девушке.