Глава 5

1.2K 51 1
                                    

Отвернувшись и закрыв глаза Питер начал считать. Все рванули кто куда. Дом был огромный, так что места для пряток было найти не сложно, каждый нашел себе место. Игра началась, Питер пошел искать ребят. Блондин ходил по второму этажу. Подходя к лестнице парень прошел мимо комнаты, которую не видел. В ней то и сидела Анна.

Вдруг раздался крик Люси.

- Все в порядке! Все хорошо! Я вернулась!!! - кричала девочка.

К тому моменту все прибежали в комнату из которой доносился крик девочки.

- Откуда? - ошеломленно спросил блондин.
- Ну как же? Меня ведь пол дня не было- грустно произнесла Люси .
- Лу, ты уж определись во что мы играем. За твоей фантазией не угонишься. - гневно сказала Сьюзен.
- Она права.- Сказал Питер.
- А я ей верю. - неожиданно прозвучал голос Эдмунта.
- Не смей! - едва слышно произнесла Анна.
- Я тоже видел поле для гольфа под ванной.

Люси расплакалась и убежала. Мисс Браун бросилась за ней, зло посмотрев на Эдмунта, Питера и Сьюзен.

Девушка догнала младшую Певенси у комнаты и обняла ее.

- Лу, все хорошо. Не переживай. Я тебе верю. - говорила рыжеволосая.
- Правда? - в глазах девочки промелькнула надежда.
- Правда. - улыбнулась девушка.

Анна испытывала странное чувство влечения в эту страну, в Нарнию. У девушки было ощущение что она как-то связана с тем миром, но как она не понимала.

- Покажешь мне ее? - спросила рыжая у младшей сестренки.
- Конечно. Сегодня ночью, когда все будут спать. 

~Вечер ~

Все уже спали. Все, кроме младшей Певенси и Браун. Девочки направлялись к комнате с платяным шкафом. Внутри Анна почувствовала прохладу, а после упала в снег. Через несколько секунд из шкафа вышла Люси.

- Энн, ты где? - испугано спросила младшая.
- Солнце, я прямо за тобой. - непонимающе ответила девушка.
- Фух. Тогда, может сходим к мистеру Тумнусу? - предложила Лу.
- Это тот милый фавн о котором ты рассказывала? - спросила рыжая. Люси положительно кивнула. - Тогда, пошли.

Девочки направились у мистеру Тумнусу. Всю дорогу Лу безумолку рассказывала о фавне. Анна слушала с интересом, не семя перебить девочку. Дойдя до нужного места, они постучали в дверь. Ее открыло милое существо, на половину человек, на половину козлик.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя