Глава 24

632 26 12
                                    

- ЗА НАРНИЮ!! - крикнул Питер.
-  ЗА АСЛАНА!! - крикнула Анна.

Нарнийское войско было готово к наступлению. Все войны пехотных подразделений вынули свои мечи, дубины и булавы. Артиллерия заряжает луки и катапульты. Грифоны и ягуары кружат над армией Нарнии.

- Найджел! Начинай осмотр армии врага! - скомандовал Эдмунд.
- Есть! - сказал ягуар и взлетел.

Спустя пару минут Найджел вернулся и доложил о численном превосходстве противника. Эту информацию сразу же передали Анне с Питером.

Король с королевой переглянулись. В их глазах начал читаться страх. Они взглянули на Ореаса, тот стоял спокойно и непринужденно, будто знал, что победит.

- Ваши величества, сила не в численности. Сила в подготовленности, снаряжении, единстве и верно проработанной тактике. - сказал кентавр - Не переживайте! Я уверен победа будет за нами. Аслан бы не поставил вас во главу войска, если бы знал, что вы не готовы.

Девушка улыбнулась рыцарю. В ее глазах снова заиграла уверенность. Питер же, посмотрев на нее тоже приободрился. Подбодрив армию, король направил меч вперед давая понять, что пора начинать. Эдмунд дал команду взлетать.

- Вперед! - крикнула рыжеволосая и понеслась вперед.
Вся армия побежала вперед. Началась борьба. Питер догнал Анну лишь через несколько минут. Он сказал девушке:

- Прошу тебя, будь осторожна.
- Ничего не обещаю. - сказала девушка улыбнувшись. - Береги себя, я тебя умоляю.

Королева ускорилась и понеслась на перерез всем, она бежала чтобы встать впереди той части за которой она была закреплена. И вот она уже, подобно богине Афине, несется впереди, не рыжие волнолому аккуратно собранные с помощью передних прядей развевались на ветру.

- Левый фланг в обход - крикнула королева и выпустила сигнальный огненный шар для последних рядов... - ОКРУЖАЕМ!

В это время Питер приближался к лицевой стороне войска лжекоролевы Джадис. Они столкнулись, началась битва, кровопролитная, страшная битва за свободу Нарнии. Сэр Питер сражался наравне со всеми войнами. Одному богу известно сколько Войнов погибло от его меча. Старшего Певенси догнал Ореас.

- Сир, мы уверенно продвигаемся вперед. Потери минимальные, ко всему прочему королева уже атакует с противоположной стороны.
- С ней все в порядке? Она не ранена? - обеспокоено спросил Питер.
- Сэр, боюсь это не то из-за чего вы должны переживать. - сказав это, кентавр бросился в атаку.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя