Путь продолжался, все шли молча, пытаясь переварить произошедшее. Тишину прервала Люси. Девочке надоела гробовая тишина, в которой ребята шли к лагерю Аслана. У девушки появилась интересная затея.
- Энн, я устала... Можешь понести меня на плечах? – попросила девочка, зная, что кому-кому, но ей Анна не сможет отказать.
- Конечно! Залезай. – сказала рыжеволосая, садясь чтобы девчушке было удобнее забираться.
Анна безумно устала, но не могла не помочь младшей сестренке. Люси залезла на спину к юной принцессе. Заметив, что девочки смеются и разговаривают Питер невольно улыбнулся.
Анна не чувствовала ног и сил. Она побледнела и еле шла. Однако, не смотря на состояние, девушка продолжала улыбаться и выдавливать смех, чтобы младшая сестра не переживала. Люси всё же заметила в каком состоянии ее старшая сестра. Кроме малышки Лу отвратительное состояние кронпринцессы Нарнии заметил и старший Певенси.
Парень кивнул головой в сторону, давая понять Люси чтобы та слезла со спины Анны. Спустя несколько секунд девушка начала падать, однако крепкие руки обхватили Питера обхватили ее, не давая упасть на землю.
Увидев что происходит с Энн, Сьюзен разу же подбежала. Девушка приложила руку ко лбу рыжеволосой и почувствовала обжигающий холод.
- Питер! Анна совсем холодная. – запаниковала Сью.
Старший брат немедля снял с себя пальто и укутал им холодное тело подруги. «Живи, пожалуйста только живи!» то и дело крутилось в голове Питера. Вдруг, в голову блондина пришла гениальная идея, дать сок Огнецвета Энн. Ведь сок этого растения оживляет и восстанавливает состояние пострадавшего.
- Люси! Скорее капни на губы Анны сок Огнецвета, который тебе подарил Санта. - скомандовал Питер, посмотрев на Люси взглядом полным решительности.
Девочка лишь кивнула и молниеносно выполнила просьбу брата. Спустя считанные секунды тело Анны стало теплее. Девушка тяжело вздохнула, а цвет ее кожи стал светло-бежевого цвета. Питер со слезами на глазах прижал рыжеволосую к своей груди, попутно целуя ее в макушку. Сьюзен и Люси обняли двоицу. Так прошло ровно две минуты. Но вдруг бобр нетерпеливо сказали:
- Не, я конечно все понимаю, но мы почти пришли, да и зима отступает. – произнес лесной зверек, демонстративно показывая перед собой.
- Думаю ваши шубы вам больше не понадобятся. – сказала миссис бобриха.
Анна уже хотела снять шубу, как Питер обхватил ее за плечи, не позволяя этого сделать.
- Подожди. Тебе нужно согреться, дать своему телу восстановиться. – непривычно заботливо, тепло и доброжелательно сказал Питер Певенси.
Энн лишь кивнула и улыбнулась, прижавшись к груди блондина. Девушка себя защищенной в объятиях этого человека, она чувствовала заботу и любовь, исходящую от Певенси.
Путь продолжался. Сейчас уже вся компания смеялась, шутила и разговаривала. Короче говоря, было не до скуки или страха.В какой-то момент бобр сказал:
- Так вот он какой, лагерь Аслана...
Перед взором ребят открылся лагерь Аслана, о котором все так много говорили. Все палатки были выполнены в красных, желтых и золотых цветах. Это выглядело просто великолепно.
Бобры и ребята величественно шли к центральному шатру, там то и находился тот самый лев – Аслан. Все воины расступались, давая дорогу, многие кланялись и перешептывались. Но одно можно сказать точно, все подданные Аслана были счастливы видеть ребят.
- Почему все на нас смотрят? – улыбаясь спросила Сьюзен.
- Наверное потому что ты смешная. – ответила Люси.
Четверка подошла к шатру. Каждый из них испытывал легкое чувство страха, но при этом хотели увидеть Великого Аслана.
- Зачем вы пришли? - послышался вопрос одного из кентавров, стоящих у шатра.
Наконец лев показался из шатра, все склонились в поклоне. Питер воткнул свой меч в землю и сел на колено. Анна Сьюзен и Люси сделали учтивый реверанс.
Каждый из них испытывал разные чувства. Люси и Анна радость, Сьюзен и Питер некий испуг и безумное волнение.
- Встаньте же! – послышался голос льва.
Четверка поднялась.
Лев улыбнулся.