- Ваше Величество! Ваше Величество! – заорал кто-то, ворвавшись в комнату Анны.- Кто в лагере такой смелый? – сонно ответила девушка. – Если это что-то не срочное, то у тебя есть ровно 10 секунд чтобы убежать. А если срочное, 30 секунд, чтобы сказать.
Нервно вздохнув, фавн продолжил:
- Ваше Величество, две новости. Первая – это то, что Аслан пропал. Вторая – это то, что Джадис объявила войну.
Сон как рукой сняло. Анна подорвалась с места и велела будить Питера и всех остальных Певенси. Девушка быстро оделась в светло-коричневые, почти бежевые штаны, рубашку-кольчугу и бордовый жилет с вышитым золотыми нитями львом на груди, который она подвязала таким же бордовым ремнем, на котором красовался меч, уменьшенные магией колчан со стрелами и лук. Волосы девушка закрепила заколкой своей матери, которую ей подарил Дед Мороз.
Закончив одевание, девушка вылетела из шатра и направилась в сторону стола переговоров. У него уже стояли все и ждали только ее. Заметив юную королеву, все склонились в поклоне, все кроме Питера, он лишь улыбнулся и кивнул головой в знак приветствия. Анна повторила движение.
- Итак, думаю все вы уже в курсе происходящего. – начала девушка. - У нас остаются считанные часы до боя. Нужно думать как нападать и как строиться.
Все присутствующие кивнули головой в знак согласия.
- Замечательно. Есть идеи? Ореас?
- Да. Думаю, не для кого не секрет, что войско поведут Питер и Анна. Они возглавляют конный и пехотные войска...
Переговоры шли 15 минут, за это короткое время была сформирована практически идеальная тактика. Все были согласны и вот когда были приняты все важные решения Питер сказал.
- Анна, у меня есть одна просьба. – начал Питер, практически не смотря на рыжеволосую девушку.
- И что же?
- Анна, я хочу, чтобы Сьюзен и Люси не подпускали к полю, а Эдмунда и вовсе спрятать в глуши лагеря.
- Питер, мы это уже обсуждали. – сказала Фредерика, устало глядя на возлюбленного. – Эдмунд, Люси и Сьюзен полноправные короли. Они обязаны быть на поле боя.
- Анна, мама увезла нас из Англии, чтобы мы были как можно дальше от войны. А мы ведём их на войну.