Глава 10

1K 36 0
                                    

Как ни удивительно все замолчали. Девушка удовлетворённо улыбнулась и вышла из разрушенного места. Все остальные переглянулись, пожали плечами и вышли из раньше уютного дома.
Ребята прошли несколько метров как услышали шорох за елью.
- Встаньте за мной. – скомандовал Питер.
Все скомпоновались за спиной старшего Певенси. Шорох не утихал. Глаза Анны засветились голубым цветом. В руках почувствовался некий холодок. Кажется, девушка начала привыкать к новой силе и выбирать стихии, на этот раз она выбрала стихию воды, стужи, холода и льда.

- Кто бы ты ни был, покажись. – сказала Анна.

Из-за сосны вышел бобр. Все облегченно вздохнули. Питер начал манить бобра, показывая, что у него в руке что-то есть. Бобр как стоял, так и остался на месте. Мисс Браун, Люси и Сьюзен со смехом смотрели на это. Питер не понимал, что происходит, но продолжал манить лесного зверька.

- Как ни проси, с руки есть не стану. – сказал бобр.

Все напугались.

- Ты умеешь говорить? – спросила Сьюзен.
- Как видишь. – бобр ответил и оглядел пятерку, стоящую перед ним.

Глаза бобра полезли на лоб, когда он дошел до Анна. Он не мог поверить в то что увидел. Лесной зверь не знал, что делать.

- Ваше высочество, здравствуйте! – сказал бобр, поклонившись.
- Здравствуй. Пожалуйста не стоит так официально. – ответила принцесса улыбнувшись.
- Прости что? – сказала Сьюзен, непонимающая что вообще сейчас происходит.
- Перед тобой стоит наследница престола Нарнии, принцесса, покорившая все 4 стихии, мисс Анна.

В шоке были все. Что уж греха таить ребята были ошарашены этой новостью. Бобра заметил это и усмехнулся он понимал, что ребята ничего не понимают.

- Так. Не стоит тут долго стоять. Пойдемте скорее в дом. Во-первых, нестерпимо холодно, во-вторых в лесу слишком много шпионов ведьмы. – сказал бобр.

Все двинусь вслед за зверем. Шли ребята в полной, гробовой тишине, лишь хруст снега под ногами прерывал ее.

Вдруг Люси поскользнулся и полетела назад, но Анна не дала девочке упасть.

- Все хорошо? - спросила рыжеволосая у младшей Певенси.
- Да. Отделалась легким испугом. - ответила Люси и улыбнулась.

Компания, состоящая из 5-ти ребят и мистера Бобра, подходила к небольшому домику, он напоминал платину. Ребята остановились, будто ожидая приглашения, как вдруг взгляд Эдмунда упал на ледяной дворец. Сьюзен это заметила и позвала брата, тот повернулся и быстро подошел у сестре.

- Ну? Чего стоите? Проходите внутрь! - сказал Бобр.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя