Глава 8

1.1K 44 2
                                    

Прежде чем пойти в гостиную и начать читать девушка зашла на кухню взять немного яблок. Анна зашла в гостиную, подошла к любимому окну, открыла его и села на подоконник. Браун безумно любила читать, без этого она будто не была собой. Рыжеволосая открыла книгу Клайва Льюиса «За пределы безмолвной планеты» и погрузилась в мир фантастики и волшебства.

Прошло несколько после того как Анна открыла книгу. Девушка уже почти дочитала очередную главу, как краем глаза заметила вошедшую в комнату Люси.

- Энн, мы с Питером, Эдмундом и Сьюзен сейчас пойдем на улицу, будем играть в бейсбол. Не хочешь с нами?  - спросила девочка с каштановыми волосами.
- Лу, прости, но я хочу дочитать эту книгу. Прости... - ответила Анна, изменившись в лице. Вместо теплой искренней улыбкой появилась грустная натянутая и немного холодная.

*Что-то тут не так, Анна ведь так любит бейсбол... * подумала младшая сестренка.
- Ты не хочешь видеть Питера? – сообразила младшая Певенси.

Рыжая лишь кивнула.

- Не переживай. Я тебя понимаю. – понимающе улыбнувшись, сказала Люси.
Девочка направилось к двери. В след послышалось «Хорошо поиграть, Малышка Лу.»

Уткнувшись в книгу, девушка заплакала. Она злилась на Питера. Поняв, что хочет чай девушка направилась в кухню. Девушка налила себе черный чай с лимоном и мятой, и отправилась продолжать чтение. Зайдя в комнату, девушка села на уже полюбившийся подоконник и начала читать. Кто знает сколько она бы там просидела если в окно не влетел бейсбольный мяч. Анна – девушка, которая привыкла к сдержанности и скромности была переполнена яростью.

- ПИТЕР И ЭДМУНТ ПЕВЕНСИ, ВЫ ЧТО МАТЬ ВАШУ ТВОРИТЕ!? – девушка, даже не пыталась сдержаться, казалось, что из ее глаз вылетают искры.
- Эдмунд тут не при чём. Это получилось с моей подачи.
- МНЕ ПЛЕВАТЬ С ЧЬЕЙ ПОДАЧИ! – Анна постепенно успокаивалась. Девушка сделала глубокий вдох и выдох. 
- Что опять натворили эти несносные дети. – послышался раздражённый голос экономки.
– А сейчас, если вы не хотите быть убитыми Миссис Макриди, я советую бежать. – сказала девушка и ринулась от окна.

Пятерка пересеклась в одном из коридоров. Эдмунд вырвался вперёд, крикнув чтобы бежали за ним. Спорить никто не стал. Ребята забежали в комнату со шкафом и по одному начали заходить в него. Часто мелькала фраза «Кто меня толкнул?» или «Кто меня толкнул?». Наконец они выбрались из шкафа последними выходили два самых старших человека Анна Браун и Питер Певенси. Девушка забыла о том, что сама и оставила лёд и поскользнулась. Вдруг Энн почувствовала сильные, мужские руки, держащие ее за талию и не позволяющие упасть.

- Спасибо... - смущённо сказала Анна.
- Не за что, но пожалуйста будь аккуратней. Я не смогу всегда оказаться рядом в нужный момент... - мило улыбнувшись сказал Питер.

Девушка встала, подошла к Люси и стала наблюдать как ребята оглядываются по сторонам, не понимая, что происходит и где они находятся.

- Где мы? - спросила Сьюзен.
- В Нарнии. – с улыбкой ответила Люси.
Питер и Сьюзен стояли шокированными. Они не верили в происходящие.
- Питер, ущипни меня... - попросила Сьюзен.

Питер ущипнул Сьюзен. Та поняла, что это не сон. Эдмунд воспользовавшись моментом попытался улизнуть.

- Стоять, маленький лжец. – еле сдерживая себя сказал Питер.
Эдмунд остановился и повернулся лицом к брату. Парень напрягся, ведь знал, что разъяренный старший брат может сделать все что угодно.
- Ты все знал. ТЫ ЗНАЛ И НАЛГАЛ НАМ! – начал психовать блондин.
- Питер, - сказал Анна.
- Извинись! – сказал старший Певенси брюнету.
- Не стану! –решительно ответил Эдмунд.
- Извинись немедленно! – уже раздражённо сказал Питер.
- Ну извините. – совершенно не искренне и еле слышно сказал Эдмунд.
- Ничего. Нынче у малышей фантазия большая. – сказала Люси.
-А сумасшедшие девчонки во всем им потакают. – продолжила Анна.

Питер подошел к Энн и обнял ее. Девушка сначала не поняла, что происходит, через некоторое время повторила действия парня. Её было уютно в его объятьях, она чувствовала тепло, исходящее из сердца. В этот момент они поняли, что любят друг друга, чувствуют себя счастливыми вместе. Они готовы так стоять вечно.

Люси стояла и улыбалась. Она знала что так будет, и была счастлива за брата и Анну. Сьюзен была шокирована, Эдмунд стоял и улыбался. Тут пара поняла, что все на них смотрят.

- Прости меня, я был дураком. – сказал Питер прежде чем отпустить из хватки девушку.
Анна лишь кивнула и отстранилась.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя