Глава 21

708 29 3
                                    

Анна проснулась и увидела рядом с собой Питера. Девушка, недолго думая, поцеловала его. Парень проснулся. Он посмотрел в голубые глаза Энн и улыбнулся, после чего чмокнул девушку в макушку.

Пара встала с кровати. Анна повязала на своей талии ножны в которых хранился меч девушки. На пояс девушка поместила уменьшенный магией колчан со стрелами и луком. Так же девушка переплелась, ее волосы были завязаны в тугой пучок и украшены золотой тиарой. Сразу видно кронпринцесса.

- Пит, прости, мне нудно бежать я должна зайти к Аслану. Встретимся вечером на нашем месте, нужно поговорить. – сказала девушка.
- Договорились. До встречи, огонёк. – ответил блондин.

Анна вышла из шатра и направилась на последнюю аудиенцию правителя Нарнии, ведь сегодня он должен отдать свою жизнь за жизнь Эдмунда. Девушка подбежала к шатру правителя и уже хотела зайти, как кто-то ткнул в ее спину чем-то острым.

- Закричишь убью. – сказало незнакомое существо.
- Да что ты? Серьезно? – сказала с усмешкой девушка.
- Не веришь?
- С трудом. – сказала девушка. Незнакомец прижал ее сильнее.

Сказать что Анна была напугана, не сказать ничего. Однако девушка не подавала виду и не паниковала. Она знала, что стоит ей разозлиться и она сожжет все в радиусе 3 километров, более того по всему лагерю сновали нарницы и без помощи принцесса не останется. Анна сделала глубокий вдох и выдох.

Именно в этот момент к ним подбежал фавн, один из воинов. Он отбросил предателя от девушки, тот отлетел. В эти несколько секунд фавн вынул свой меч и кинулся с ним на предателя. Тот уворачивался. И вот, предатель вынул свой меч и отвесил сильный удар, ранив им фавна.

Анна наконец пришла в себя и осознала, что происходит. Она сделала быстрое движение рукой и откинула предателя на несколько метров. Тот никак не мог понять, что произошло. К нему подошло несколько воинов армии Аслана и связали его.

Анна поправила волосы и подошла к незнакомцу. Девушка оглядела его сверху и присела напротив него.

- Кто таков? – спросила Анна.

В ответ тишина.

- Кто ты таков? – повторила Анна.
- Я... я... Я Интрепид... - тихо ответил минотавр.
- Хех. – сказала девушка. – А по тебе так и не скажешь. Intrepidus – это бесстрашный с латыни, не так ли? Ты бесстрашный, лишь когда тебе ничего и никто не угрожает. Стоит на тебя посмотреть, так сразу становишься полной противоположностью своему имени.
- Ваше высочество, что с ним делать? – спросили воины.
- Отведите его к Ореасу, а дальше делайте то что он скажет. – ответила Анна.

Девушка вновь отправилась к шатру Аслана. Анна шла и ни о чем не думала. При виде девушки многие склонялись в поклоне, принцесса, как никак. Помимо этого, Анна за время, проведенное в Нарнии, успела полюбиться многим ее обитателям.
Наконец, девушка дошла до места назначения. Энн сделала глубокий вдох и выдох, после чего зашла внутрь.

По центру палатки стоял лев. Он задумчиво смотрел в одну точку, будто ожидая что-то в ней увидеть. Лев переживал, и кронпринцесса прекрасно знала почему. Льву предстояло умереть за ее сводного младшего брата. Задачка не из легких.

- Аслан, - начала Анна – как ты?
- Тревожно, Анна. – ответил лев, грустно улыбнувшись.
Девушка подошла ко льву и обняла его.
- Аслан, как же нам быть? Кто поведет войско? – тревожно спросила Анна.
- Войско поведете вы с Питером. – без капли сомнения сказал лев.

Рыжеволосую девушку аж передернуло. Она была совсем не готова к такому повороту событий. Анна сома до смерти боялась воевать, а тут целое войско вести. Принцесса понимала какая ответственность будет лежать на них с Питером. Лишь им двоим придется отвечать за многотысячное войско, за жизнь каждого из бойцов.

- Аслан, ты уверен, что мы справимся? – неуверенно спросила девушка.
- Уверен. Да и в конце концов, кто если не вы? – улыбнувшись сказал лев.
- Аслан, мы совсем не готовы... - начала девушка, но Властитель Нарнии ее перебил.
- Вы готовы. Были бы не готовы, я бы поставил во главу войска Ореаса или Фортиса. Я в вас верю.
- Аслан..
- Анна запомни раз и навсегда, страшны те битвы, в которых участвуют девушки. – сказал Аслан. - От кого-то я это уже слышала. От деда мороза, кажется. – сказала девушка, улыбнувшись.
- Знаешь, сейчас не ты меня должен успокаивать, а я тебя... - начала Рыжеволосая. – а происходит с точностью, да наоборот.

Лев рассмеялся, а Анна вместе с ним. После Аслан предложил ей пройтись, девушка согласилась. Великий лев рассказывал принцессе истории из своей жизни, различные ситуации с поля боя. И Энн, и Аслан немного отошли от волнения и просто проводили время вместе, как раньше.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя