Анну разбудил лучик солнца, пробивающийся сквозь занавески. Девушка встала с кровати потянулась и увидела что она проснулась первой. Чтобы ненароком не разбудить ребят она решила быстро одеться и пойти в гостиную читать.
Рыжеволосая переоделась, взяла книгу и тихонько вышла из комнаты.Девушка зашла на кухню, где уже работали служанки.
- Здравствуйте! - тихо сказала девушка, но работница все рано услышали. - Я возьму яблоко?
- Да, конечно, мисс. - ответила служанка и продолжила свою работу.Анна взяла яблоко и направилась в гостиную комнату. Зайдя в комнату, девушка сразу плюхнулась на диван и открыла книгу, но она никак не могла сосредоточиться. Девушка то читала через слово, то пропускала по полстрочки, то вообще полстраницы выкидывала. Все это потому, что девушка вспоминала что вчера произошло.
~Воспоминания~
Анна подошла к Питеру и прильнула к его губам, парень был в недоумении, но ответил. Поцелуй длился всего 15 секунд, с первой секунды у пары закружились бабочки в животе. Они влюбились.
~Реальность~
Девушка захлопнула книгу. Она понимала что в таком состоянии не может читать. Рыжеволосая подошла к окну и надкусила яблоко. «Анна, нет!! Ты не могла ... влюбиться.. Боже, Я ВЛЮБИЛАСЬ!!» только и крутилось у нее в голове.
Тем временем проснулся Питер. Он лежал в кровати, ему не хотелось покидать ее. Питер лежал и думал. Думал лишь об юной мисс Браун, которая пленила его сердце за один вечер, а может и больше.
Из мыслей Питера вытащил сонный голос младшей сестры.
- Пит, доброе утро. Как тебе спалось? Выспался? - тихо затараторила Люси.
- Доброе. - улыбнулся блондин и встал с кровати.
- Люси, разбуди пока Сьюзен и Эдмунта, я пока схожу, кое-что проверю. - сказал Питер, застегивая пуговицы на футболке и выходя из комнаты.Младшая Певенси кивнула.
Первым делом Питер зашел на кухню, там он не увидел Анны. Тогда он направился в гостиную, где увидел стоящую у окна девушку. Ему невыносимо захотелось ее обнять, но что-то его останавливало. Парень подошел к девушке по ближе и аккуратно ее приобнял со спины. Анна была удивлена, но удивлена приятно.
Бог знает сколько бы они так простояли если бы в комнату не зашла тройка Певенси.
- Анна, Питер, пошли позавтракаем! - сказал Эдмунт.
- Ого! Эд, ты сегодня в хорошем настроении! - сказал я.
- Еще в каком!! Аа еще жутко голодный. Пошли скорее!Девушка рассмеялась и направилась за друзьями, за ней тихо, почти беззвучно шёл Питер.
Ребята весь день сидели дома, ведь на улице шел дождь. Сьюзен, Анна и Питер играли в слова. Эдмунт читал, а Люси рисовала.
- Ну же, Питер, гастроваскулярный.- сказала Сью. Ей единственной из тройки нравилась эта игра.
- Это... латинский? - устало спросил старший.
- Верно. - улыбнулась брюнетка.Анне эта игра изрядно надоела, но обижать Сьюзен не хотела, приходилось терпеть.
- Может сыграем в прятки? - раздался голос Люси.
- Зачем, мы и без того играем в "жутко интересную" игру. - сказал Питер.
- Сью, без обид, но он прав. - сказала Девушка одобрительно посмотрев на девочку и парня.
- Ну Питер! Питер! Ну пожалуйста, пожалуйста! - не унималась та.
- Раз, два, три, - начал блондин - четыре.....