Лев рассмеялся, а Анна вместе с ним. После Аслан предложил ей пройтись, девушка согласилась. Великий лев рассказывал принцессе истории из своей жизни, различные ситуации с поля боя. И Энн, и Аслан немного отошли от волнения и просто проводили время вместе, как раньше.
- Мама, мама, смотри как умею! – кричала маленькая девочка, показывая маме стихийные барьеры, которые только что научилась делать.
- Молодец, Фредерика! – сказала королева Мария. – Как красиво..
- Она вырастет чудесной правительницей и защитницей Нарнии. – сказал король Фредерик.
- Полностью с тобой соглашусь. – послышался голос Великого льва. – Она вырастет Великой и Непобедимой правительницей и защитницей Нарнии.
- Аслан!! – крикнула девочка и кинулась на льва.
Властитель Нарнии лишь рассмеялся. Когда девочка отпустила льва, он начал с ней играть в догонялки. Маленькая Анна Фредерика никак не могла его догнать, но не отчаивалась. Спустя какое-то время девчушка смогла запрыгнуть на льва, да так, что тот чуть не упал.
Игра продолжалась, а родители Фредерики о чем-то говорил, наблюдая за игрой, а после присоединились. Семейный вечера, именно так их запомнила Анна.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Как же мне их не хватает... - сказала девушка.
Лев улыбнулся. Он сказал лишь три слова «Дальше я сам..», но девушка не могла и не хотела его отпускать, он остался последним близким ей существом, она лучше сама погибнет, чем позволит ему погибнуть...
-Аслан, я иду с тобой! – твердо сказала Анна.
- Анна, нет. – ответил лев. – тебе еще рано умирать, тебе всего 18 лет. Помимо этого, подумай о Питере, он будет сломлен...
Девушка посмотрела на Властителя Нарнии глазами полные слёз. Энн не могла представить того что сейчас потеряет Аслана, того кто был с ней всю ее жизнь, даже когда она была в Лондоне, он был с ней и оберегал ее. А сейчас идет на верную смерть.
Принцесса обняла льва и зарылась в его гриву своей головой, в последний раз...
Фредерика отпустила льва и сказала ему: «Я тебя не подведу» - девушка вымученно улыбнулась и направилась к лагерю. Навстречу ей шили Сьюзен и Люси, девочки поздоровались пару минут о чем-то поговорили и разошлись в разные стороны.