Глава 6

1.1K 50 11
                                    

Перед ними уже стояли Профессор Кирк.

- Ох, профессор!! Прошу простить! Я говорила этим несносным детям не появляться на ваших глазах. - сразу же появилась миссис Магриди. - Я их обязательно накажу!
- Не стоит их наказывать, они ничем не провинились. Отведите девочек на кухню и налейте им горячего шоколада. А ,вы, - старичок посмотрел на Питера и Сьюзен - пойдемте со  мной.

Кирк, Питер и Сьюзен отправились на второй этаж в кабинет профессора. Певенси были немного напуганы.

- Присаживайтесь. - сказал профессор и улыбнулся. Что же вы такого сделали, чтобы обидеть двух девушек? Причём младшую просто задеть, а старшую сильно буквально снести.
- Профессор, мы ничего такого не делали. Анна и Люси решили что нашли волшебную страну в шкафу. - начала Сьюзен. - Это же просто лишено какого-либо смысла.
- Чему же учат детей в нынешних школах? - удивился профессор. - Почему же это лишено смысла? Напротив вполне реально.
- Вы сейчас серьезно? - спросил Питер - Как нам поверить в то чего просто не существует?  В Нарнию!
- Прости куда? В Нарнию? - переспросил Кирк.
- Да. - ответил блондин.
- Вас же пятеро в семье, не так ли? - расспрашивал старик.
- Да. Еще Эдмунт начал говорить что-то про эту Нарнию, но потом сказал что просто им подыгрывает. - вступила в разговор Сьюзен.
- А кому вы верите больше, - спросил Кирк. - Анне и Люси или же Эдмунту?
- Эдмунту. - единогласно заключили старшие Певенси.
- А кто чаще лжет? - спросил профессор.
- Эдмунт.
- Ну так может стоит поверить сестрам? - намекнул он.

Разговор подходил к концу. И вот уже брат с сестрой выходили из кабинета, как профессор попросил Питера задержаться. Питер напрягся, но вернулся к столу где восседал мудрый мужчина в возрасте 65 лет.

~Тем у Анны и Люси~

Люси все еще плакала, она не могла смирится с тем что ей не верили. Анна успокаивала младшую сестрёнку. Она понимала что чувствует Люси, ведь она чувствовала что-то похожее. Брюнетка успокоилась и допила горячий шоколад. И тут она задает вопрос мисс Браун:

- Энн, почему они нам не верят? Ведь мы говорим правду.
- Лу, они строят из себя взрослых, думая что они все знают. Помимо этого они давно не верят в магию и чудо. - грустно ответила Девушка.

Вот. Спустя некоторое время девочки отправились в спальню. Анна вложила Люси и села на край кровати девочки.

- Энн, я хотела еще кое что спросить. - промолвила Люси.
- Что же?
- Что между тобой и Питером?

Сказать что Анна была в шоке от вопроса, не сказать ничего. Девушка знала ответ, но не хотела его признавать.

- О чем ты? - спросила Анна Браун.
- Будто ты сама не понимаешь. - с заговорщической улыбкой сказал Люси.  - Ваша общение улучшилось, вы переглядываетесь постоянно.. А ваши взгляды друг на друга...

Анна была ошарашена таким заявлением.

- Правда? Я не замечала. - сказала рыжая.
- Так что же между вами? - настойчиво спрашивала Люси.
- Я не знаю. Мне кажется я влюбилась, влюбилась по настоящему. Его улыбка, голос, волосы...
- Не переживай. - это останется только между нам. Никто об этом не узнает.- пообещала младшая сестренка.

~В кабинете профессора Кирка~

- Питер. - послышался голос профессора. - задержись на несколько минут.
- Да, да конечно. - растерянно и напугано сказал парень.
- Сьюзен, верно? - спросил Кирк, девушка кивнула. - Не могла бы ты оставить нас с Питером?
- Да конечно.

Девушка покинула аудиторию. Повисла гробовая тишина. Казалось что был слышен стук сердца Питера. Он переживал.

- Питер, прости, возможно я захожу на личное. Но что между вами с Анной?

Питер поперхнулся воздухом. Вопрос его окончательно шокировал. Он знал на него ответ, но так же как и рыжая не хотел его признавать. Он влюбился в нее по уши.

- Я.. Я не знаю. - начал парень, заметно покраснев. - Она милая, красивая добрая девушка. Она... Ее взгляд... В нем можно утонуть.
- Она тебе нравится? - Напрямую спросил мужчина.
- Да.. - ответил парень.

Парень говорил правду, но что его сподвигнуло он не понимал.

Хроники Нарнии: Верховная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя