С того момента как появился Эдмунд, в лагере всегда и везде царило веселье, радость и смех. Почему? Потому что время, проведенное с Джадис послужило для него уроком, и он изменился.
Так прошло несколько дней, везде было спокойно и тихо, колдунья не появлялась. Однако спокойная обстановка не мешала тренировкам.
И вот идёт очередная тренировка. Питер учился верховой езде. Анна и Эдмунд владением мечом и фехтованию. Сьюзен и Люси стреляли из лука и метали ножи. Веселее было Энн и Эду. С их части поля постоянно слышались ругательства, а так как они учились драться на настоящем оружие, на них было достаточно много царапин.
-БРАУН! Работай! – орал кентавр.
- Ты может помолчать ХОТЬ ОДНУ ДОЛБАННУЮ МИНУТУ! – зло и раздраженно сказала Анна.
- Принцесса, Вам сражаться скоро, а вы меч удержать не можете! – произнес воин.Анна сделала глубокий вдох и выдох. Девушка устала, ее рук и ноги были покрыты мелкими царапинами, ровно так же, как и у Эда. Вдох и выдох, вдох, выдох...
-А давай один на один. – сказала с вызовом Анна.
- Принцесса! Это заядло проигрышный вариант. – настороженно сказал кентавр.Все взгляды были направлены на мисс Браун, в чьих глазах заиграл тот самый азартный огонек, по которому все так скучали, и Ореаса, который немного боялся принцессы.
- Анна, ты с ума сошла? – сказал Эдмунд. – Он опытный боец.
- Ну и замечательно. А я наследница престола, владычица 4 стихий. Думаю, мой статус не менее высокий. – ответила рыжеволосая без капли сомнения и страха в глазах.К компании подошли Сьюзен, Люси, Питер и их наставники. Все были в шоке, когда узнали, что происходит и причину. На их лицах висел лишь один вопрос «Анна, ты сумасшедшая?». Все они пытались ее отговорить. Единственный кто в толпе не сказал ни слова — это Питер. Парень понимал, что девушку на переубедить и она все равно сделает так как считает нужным. Ничьи слова не смогут ее переубедить. Такова уж натура этой простой и слабой с виду девчонки.
- Так. Стоп. Закончили отговорки. Вы же знаете эту рыжую, она от своего не отступится. Если Анна так решила, значит так и будет. – сказал Питер. – Ваши попытки отговорить ее тщетны. Мы просто теряем время, а его у нас совсем немного.
- Пит, ты хоть понимаешь, что это слишком рискованно?! Эдмунд прав, Ореас опытный боец, а Анна лишь девушка, которая 3 дня назад узнала, что наследница престола и чуть ли на самое могущественное существо в мире. – Сказала Сью, пытаясь вразумить старшего брата и подругу.
- Сью. Не начинай. Если она сказала, что справится, значит она справится. – произнесла Люси.Если описывать эти события в полной степени, так как они происходили, то тут ни одной книг не хватит. Можно сказать лишь одно, в компании друзей были правы все. С одной стороны, этот поступок слишком опасный, а с другой стороны Анна – здраво оценивающий свои способности и возможности человек.
Ладно, вернемся к происходящему. Анна и Ореас отправились готовиться к поединку. Девушка с помощью магии огня залечила себе и Эду раны. Из внешнего вида девушки изменилось лишь то, что она распустила волосы.
Настало время поединка. На лице девушки не было ни единой нотки страха, лишь дьявольская улыбка и азартный огонек, горящий в ее глазах. Наконец кентавр и принцесса встретились на тренировочном поле. Анна закрепляла ремень, на котором висело ее оружие. Кентавр просто наблюдал и постоянно что-то говорил в сторону девушки.
Наконец прозвучал сигнал готовности.
- Знаю, что ты не веришь в то, что я могу победить, но пожалуйста не поддавайся. И что не менее важно, ни говори не слова. - сухо сказал Анна
- Как пожелаете, Ваше высочество. Но я хочу, чтобы Вы знали, что в этом случае Вы проиграете.
- Ошибаешься. – сказала девушка и улыбнулась своей фирменной улыбкой. – Все будет с точностью да наоборот.Кентавр улыбнулся и кивнул. Прозвучал сигнал, позволяющий начать сражение. Кентавр вынул меч из ножен и направился на Анну. Девушка стояла и не шевелилась, лишь когда кентавр был в метре от нее она вынула меч и отразила удар воина. Воин удивился и начал заваливать девушку нападениями, которые она успешно отражала. Принцесса не допустила н одной ошибки. Спустя 15 минут принцесса начала уставать. И вот рыжеволосая допустила ошибку, которой так ждал кентавр. Анна расслабила руку и дала возможность противнику выбить ее меч. Девушка на секунду замешкалась, но вовремя увернулась от очередного удара Ореаса. Кентавр был удивлен. Тем временем глаза девушки засветились серебристо-голубоватым цветом. И она оттолкнула кентавра метров на 5 назад. Кентавр был удивлен и напуган, этим Энн и воспользовалась. Анна одним прыжком приблизилась к воину и выставила руку к которой подлетел верный меч девушки. Повелительница стихий воткнула меч рядом с кентавром и удалилась, оставив существо наедине со своими мыслями.
- А я тебя предупреждала. Надеюсь ты убедился, что я вовсе не слабачка и неплохо владею мечом. – это все что сказала Анна, отдаляясь от побежденного ею наставника.
Принцесса подошла к друзьям. Они все вместе обнялись и долго смеялись, а после поскидывали с себя оружие и принялись играть. Деть что с них взять?
Однако все шло не так гладко, как кажется. На поляне появился один из ягуаров, служащих Аслану. Его вид не сулил ничего хорошего.
- Ваше Высочества! Ваши высочества! – начал ягуар.
- Что случилось? – спросил Питер.
- Колдунья Джадис подходит к лагерю. – сказал зверь.