Санта уехал. Компания еще недолго посидела в привале. Люси, Сьюзен и Питер мирно спали, Анна лишь прикрыла глаза и задремала, а бобр постоянно ворчал: «тоже мне короли, лишь бы поспать».
- Ещё раз скажешь что-то подобное я запаяю тебе рот. – сонно сказала Анна, зверек замолчал и больше не возникал.
Первым проснулся Питер, он решил, что нужно выдвигаться в путь и разбудил ребят. Разумеется, никто не был шибко рад. Сью заворчала, Люси просто проигнорировала, ну а анна как всегда
- Анна, ты проснулась? – спросил Питер. Ответа не послышалось. – ЭЭнн, ты спишь? – повторил вопрос старший из Певенси.
- Нет...просто тренируюсь быть мертвой. – послышался саркастичный ответ Анны.
Спустя 15 минут все двинулись в путь. Ничего не предвещало беды, и путь обещал быть спокойным. Но вдруг, в какой-то момент блондин что-то услышал. Он не придал этому ни малейшего значения. Прошло еще какое-то время. Звук уже слышался более отчетливо.
- Вы тоже это слышите? – раздался голос Сьюзен.
Ребята переглянулись и поняли то добром это не закончится. Все ринулись с места и принялись бежать. Казалось, что все они разом научились летать, ведь неслись они очень быстро. Вдруг Люси упала. Пит подбежал к ней и поднял младшую сестренку на руки. «Сам устал, но сестру в беде брошу.» - таким был Певенси старший. Нет, все-таки старший брат из Питера самый лучший.
Ладно, сейчас не об этом. В какой-то момент перед Певенси и Браун появился обрыв, это был замерзший водопад. Сзади показались волки. Ладно если б это были просто звери, но это была секретная полиция королевы Джадис во главе с Могримом. Сьюзен оглянулась по сторонам и встретилась взглядами с юной принцессой, та кивнул, понимая, что подумала ее сводная сестра.
- На счет три, прыгаем. – начала Сью. – РАЗ...
- Сьюзен, ты спятила? Тут высота метров 10! – сказал старший Певенси.
- Я подстрахую, - раздался голос Браун – ТОЛЬКО ПРЫГАЙТЕ УЖЕ!
- РАЗ, ДВА, ТРИ! – Все разом прыгнули.
Рыжеволосая девушка представила мягкую воздушную перину. Секунда, две. Они все живы. СРАБОТАЛО! По лицам ребят можно было однозначно сказать, что они напуганы не на шутку.
К сожалению счастье ребят длилось недолго. Прямо перед ними появились стая волков. Питер спрятал своих родных за себя и достал меч.
- Значит правду говорят явились сыновья Адама и дочери Евы. Замечательно, значит свиристель не солгала. – медленно проговорил Могрим. – На сколько мне известно здесь есть еще одна особа нарнийских кровей.
- Что вам нужно? - Грозно спросил Певенси старший.
Вожак стаи проигнорировал вопрос. Он огляделся по сторонам, ища кого-то. Взгляд волка похолодел, он напрягся и принюхался. Анна поняла кого он ищет, девушка не стала медлить и вышла из-за спины Питера. Увидев девушку, волки попятились назад, в их глазах читался страх.
- Анна, не ожидал вас здесь увидеть, думал то что произошло мне причудилось. – отходя на несколько шагов назад, сказал Могрим.
Принцесса лишь хмыкнула. Она понимала почему они пятятся назад, ведь она начинала начинать злиться, принцесса вынула из ножен меч, ведь магию было использовать опасно, она не умела ее контролировать.
- Чего вы хотели?! – грубо и бесстрашно сказали девушка.
В ответ тишина.
- Отвечайте немедленно! – сказал блондин.
Бобр потерял терпение и бросился на волка тот поймал его за шкирку и потрепал. Зверек заскулил. Питер повторил действия мисс Браун.
- Давайте! Колите его! – крикнул бобр.
- Отпустите мечи и уходите, тогда ваш брат останется в живых и уйдет вместе с вами. – красноречиво сказал Могрим.
- Не слушайте его! Он нагло лжет! – прокричал бобр, за что его в очередной раз тряханули.
- Питер, Анна, давайте его выслушаем. – пыталась вразумить Сьюзен старшего брата и его, как недавно выяснилось возлюбленную.
- Умная девчонка. Хорошие мысли говорит – ухмыльнулся волк.
- Пожалуйста, не верьте ему! Нарния нуждается в вас! – в очередной раз прокричал бобр.
НИ девушка, ни парень не собирались опускать мечи, понимая, что, если они уберут оружие. Волки разорвут всех их на мелкие кусочки.- Вы двое, от того что дед в красной шубе подарил вам мечи, вы не стали героями. – не оставляла свои попытки девушка.
Но не смотря на старания Сью, два меча все еще были направлены в сторону стаи волков. Могрим уже без эмоционально смотрел на двух подростков, будто ничего от них не ожидая.
- Так что? Вы решили? Я не буду ждать вечно, да и река тоже. – сказал волк отходя назад.
Послышался треск. Лед начал таять. Паника читалась на лицах трех Певенси и Браун.
- Питер воткни меч в лед. – сказала Сьюзен. Питер замешкался.
- ЧЕРТ ПЕВЕНСИ, ВОТКНИ СВОЙ ЧЕРТОВ МЕЧ В ЛЕД!! – заорала Анна.
Питер будто очнулся и воткнул свой меч в лед, Энн, Сьюзен, Люси и бобры схватились за меч и самого Питера. Лёд треснул. Льдина на которой находилась компания понеслась по-быстрому теченью, в этот момент у Сьюзен вся жизнь перед глазами промелькнула. Этот ужас продолжался минут 10.
Наконец карусель закончилось, ребят выкинуло на берег. Первыми вскочили Сьюзен и Анна, они посмотрели на своих спутников и не нашли глазами младшей Певенси – Люси. Девочек охватила паника.
- Питер, Ты Лу случайно не видишь? – взволновано спросили Сью старшего брата.
- Нет.. –ответил блондин. – А вы?
- Так, "мистер я гениален", мозги иногда необходимо включать. Мы бы стали спрашивать видел ли ты Люси если бы знали где она? НЕТ! – зло съязвила Анна.
Питер закатил глаза и поднялся, параллельно с этим осмотрев территорию. Паника охватила троицу, они не знали что им делать. Спустя 3 минуты появилась малышка Лу.
- Люси! Слава Аслану ты жива! – бросился к младшей сестре Питер.
- Как же ты нас напугала – сказала Анна, освобождая младшую Певенси из хватки парня и закутывая ее в теплую, непонятно как оставшуюся сухой, шубу.