1

3K 92 38
                                    


Pov Алексия

Темный вечер декабря. Из окна дует ветер, с запахом зимы, холода и явного обморожения. Стакан мартини не даёт мне скучать, в маленькой душной комнатке, которая называется студия Dead Dynasty. Здесь я уже как год работаю битмейкером и работаю с оборудованием на концертах.
В нашей комнате всегда молчание, изредка бывают какие-то разговоры и смешные перепалки. Самый главный здесь-Глеб Голубин, начинающая звезда, буханки, гулянки, наркотики и записи треков, концерты, веселье, всё что тут присутствует. Сюда меня взял мой друг Коля, с детства мы с ним дружим, он работает тут охранником, мой большой дружок кабанчик. Мои родители запойные, они никогда не выходят из состояния алкогольного опьянения уже года три-четыре, у меня есть маленькая сестра Сашуля, часто провожу свободное время с ней и учу её жизни. Мне двадцать два года, у меня из друзей только династия, из работы музыка, в этом мире, я чувствую себя никем, и не перед кем не имеющей долгов, это упрощает мою жизнь.

****

— Ты сейчас телефон сломаешь, ты в курсе? — смотрю на Даню Панка и усмехаюсь. Он сидел в телефоне и долбил по нему пальцами.

— Алексис, не мешай! — злится длинноволосый. Я же недовольно поворачиваюсь к окну. А затем медленно перевожу взгляд на стены студии.
Старая дверь, обвешенная нашими с династией смешными фотографиями, сделанными за год прибывания здесь, где я, или мальчики блюют или спят, отлетает в стену. Мне кажется ещё чуть-чуть и она бы упала. Знакомьтесь, в комнату заходит Вадим-брайт.

— Ты можете с дверью аккуратнее! Будете сами её чинить. — рыкнула я.

— Пей своё пойло, мартышка и заткнись. — рыкнул парень.

После его слов, всегда было отвратительно. С тех пор, как я пришла, он меня ненавидит, ну
это началось с того, что он как-то достаточно серьёзно предлагал мне встречаться, спустя четыре месяца моего прибывания в студии, но я отказала ему, к тому же видимо боится конкуренции, хотя мои биты обычно не берёт Глеб, а другие пацаны для черновиков. Иногда мне кажется, что надо мной просто издеваются. Мне всегда легче в мужских компаниях, но с ним даже находится рядом невыносимо. Вадим просто меня не любит, призирает и мы вечно ругаемся не по делу, только династия нас успокаивает.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя