6

1.4K 62 11
                                    

Просыпаюсь от звонка телефона, не понимаю, что происходит. Как только телефон замолкает, я открываю глаза. Всё прекрасно помню. Что за хуйня? Я переспала с Голубиным. Я даже пискнуть не успела, как блондин сам видимо проснулся, решил охереть и закричал.

— ТВОЮ МАТЬ! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ЁБАНЫЙ В РОТ! — он действительно, очень громко кричит. Его крик был похож на крик самки шимпанзе, у которой белые мбваны в пробковых шлемах, похитили шимпанзёнка и увезли в зоопарк Якутска.

— Успокойся истеричка, кричишь как будто я тебя изнасиловала. — пожимаю плечами.

— Мы переспали? — тот с испугом смотрел на меня.

— Нет блять, всю ночь танцевали. Глеб, да, мы переспали. С новым годом.

— Почему ты такая спокойная? — Глеб опять повышает голос.

— А ты почему как истеричка?

— Блять! Глеб! О господи, ебаный рот блять, дай мне денег на пиво! Я прошу тебя, умоляю! Пожалуйста, купи мне пиво! — кричит забежавший в непонятную мне до сих пор комнату Даня. А потом с шоком смотрит на нас.

— Выйди нахуй. — тяжело вздыхает Глеб.

— Вы чё? Не переживай, уже всё в курсе, что вы трахались, все слышали. — тот смеётся и выходит из комнаты.

Я молчу, ибо, а как ещё реагировать? Мы оба были пьяные, не понимали, что делаем. Я спокойно, не стесняясь своего обнаженного тела, скидываю с себя одеяло, и иду к кучке своих вещей, лежащих в стороне.

— Блин, Лекс, мы опозорились перед всей династией! — дрожит блондин.

— Да чём мы опозорились? Ничем, успокойся. Боже, истеричка. — я одеваю нижнее бельё.

— Мы трахались, господи. — опять повторяет Глеб.

— Ты больной? — я оборачиваюсь на Глеба. — Ты вроде такой серьёзный человек, весь собранный, самый главный и адекватный. А сейчас, ведёшь себя как конченая истеричка. Это классно опозориться, причём классно опозориться прям вдрызг! Я бухая, ты под травой. Давай, собирайся полупокер. А лучше скажи, куда ты нас всех затащил. — я оглядываю комнату.

— Это отель. — произносит сонный блондин, разглядывая бирку на подушке.

— Надеюсь ты заплатил за номер, и другие в порядке. — выдохнула я.

Я спокойно собираюсь и выхожу из номера, оставляя Голубина одного. Я действительно абсолютно спокойно отношусь к тому, что произошло. Номер мальчиков оказывается был по соседству, Настя свалила с клуба, что даже расстроило меня. 

— Ебать, вы конченые конечно. — смеётся Даня, видимо намекая на вчерашний день.

— Молчи, если ты будешь об этом говорить, Глеба хватит инфаркт.

— Алексия, моё уважение! — Вадим подходит ко мне и пожимает руку. — Первая девушка, которой абсолютно похуй на этого конечного человека.

Да я вообще была в ахуе от порывов Вадима пообщаться со мной как следует. Мы потом просто смеялись с видосов на моём телефоне, где пьяный Федя кричал в коридоре стоя в трусах : "ВРЕМЯ ЧАС НАХУЙ НОЧИ, Я БЛЯДЬ НЕ СПЛЮ! ЁБАНЫЙ ОГУРЕЦ!", а потом звонили на стойку регистрации, спрашивали оплатили ли мы номера, можем ли мы сейчас выехать. Это был абсолютно рандомный отель, самые дешевые номера, но выглядело довольно мило.
И когда мы уже только собрались выходить, сдавать номера и прочее, из номера выходит хмурый Глеб. Мы не стали ещё как-то затрагивать произошедшее, просто решили разъехаться по домам. Пока ехала домой, позвонила Саше и спросила как она. Она удивила меня тем, что дома стояла тишина и покой, мама спокойно готовила еду, папы вообще дома не было.

И только дома я наконец-то легла на диван, расслабилась. Саша заобнимала меня, и даже попросила спать вместе. И я отключив телефон, остаток дня провела с семьей, абсолютно забыв о случившемся с Глебом.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя