Утром, я подорвалась с кровати от трёх криков. Мама, папа, Саша. Голова кружилась, ничего не понимая встаю с кровати и бегу на шум. Опять кухня, место вечного обитания нашей семьи.
— Ты чё кричишь? Время видел? Половником в глаз сейчас получишь. — смотрю на отца, который уже шатался, видимо выпил.
— Ты тоже знала, что твоя мамаша беременная? — ярым криком отец смотрел на меня. Походу оборотень в говно...
— А откуда такая бурная реакция? Что не так? — пожимаю плечами.
— Вы одурели? Ещё один дебил в семье?! — отец бьёт рукой стул.
— Ты нормальный нет? Мы не дебилы! Ты оскорбляешь не меня, а мать и Сашу! Кто ты вообще после этого?
— Здравствуйте, я ваш папа! Иди на аборот! — мужчина поворачивается на маму.
— Не пойду! Внутри меня жизнь! — истерично отвечает мама.
Как я поняла из всех этих криков, папа каким-то образом узнал, что мама беременная и требовал сделать аборт, но мать отказалась. Тут был безумный крик. Но я лишь увела Сашку в другую комнату. Я не боялась, что маме что-то может сделать папа. Он хоть и алкоголик, но он не сможет причинить боль маме. Кстати и каникулы у Сашки заканчиваются, в понедельник девочка идёт в школу.
Я в очередной раз собираюсь и еду на работу. Я уставшая, с синяками под глазами. С ноги открываю дверь студии. А на меня тут же налетает Даня.
— МЫ ЛЕТИМ НА ГАВАИ! — орёт со всех сил парень.
— Чего блять? Вы слишком активные ребят, ничего не нюхали? — сжав сумку покрепче, захожу в студию.
— Алекс, пляши. Глеб оплатил нам всем поездку на отдых! Мы заслужили! — Настя с радостными криками прыгала вокруг меня.
— Прикольно, ну хорошо вам отдохнуть. — я пожала плечами.
— В смысле вам! Ты с нами! — возмутилась подруга.
— У меня сестра маленькая, мать беременная и отец алкаш. — закатываю глаза.
— Ебнутая? Ты едешь! — сзади подходит Вадим и по-братски обнимает меня.
— А с тобой что происходит? Откуда дружба? Говорил же, я не в команде. — поворачиваюсь на Вадима, продолжая находится в его объятиях.
— Я такое говорил? Какая же я скотина...— цокает Вадим. — Забудь! Я уважаю тебя!
— Только потому, что я переспала с Глебом? — усмехаюсь.
— Ты противостояла злу! Ты не бегаешь за Глебом и не требуешь отношений! Да он сам охуел, что ты можно сказать, поржала над ним! Ты просто красота! — в студии все смеются. А потом забегает Федя.
— Глеб идёт! Срочно делаем вид рабочей деятельности!
Все разбегаются кто куда, я спокойно продолжаю делать, что делала. Подхожу к окну и сажусь за ноутбук. А в это время серьёзный Глеб, заходит в студию.
— Ну как вы? Потомки? — он усмехается и подходит ко мне. — Ты уже знаешь последние новости? — пафосно блондин подходит ко мне и пытается накрутить локон моих волос себе на палец.
— Слышала. — я вырываю волосы из его рук.
— А чего мы такие злые? — Голубин усмехается.
— А ты чё доебался?
— А может я приглашаю тебя, куда-нибудь сегодня.
Я смотрю на блондина, а затем закрываю ноутбук. Понимаю, надо выйти в туалет нахер. Я спрыгиваю с окна и прохожу мимо растерянного Глеба, успеваю схватить его за плечо.
— Всё бро, до скорой встречи, моя любовь к тебе навечно.
Сзади слышно смех и шум. Я выхожу из студии. Не понимаю ничего. Едем в Гаваи? Переспать с Голубиным? Беременная мать? Что не так в этой жизни?
Когда я отошла и вернулась, я продолжила работу, не обращая ни на кого внимание.
— Лекс, мы уже в понедельник, будем кайфовать под солнцем! — ко мне подлетает Настя.
— Да да...чудно...— я сжимаю зубы.
— Ты чего? — девушка растерялась.
— Настя! Я пытаюсь склеить бит! — рычу на девушку.
— Простиии! Ну просто я уже хочу отдыхать. — щебечет девушка.
— А я хочу, чтобы меня здесь начали наконец-то уважать.
— С чего ты взяла, что тебя не уважают?
— Дурочку из себя не строй, знаешь же, как эти черти ко мне относятся.
— Если тебе будет легче, мы всё слышали. — где-то я слышу голос Феди.
— А не сходить ли вам Фёдор, нахуй?
— Не будь обиженной. В понедельник отдых. И тебе пора уже прекратить, работать нянькой, для своих родителей. — буркнула Настя и отошла от меня. Ну вот, теперь ещё и с ней поссорилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
FanficА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?