Утром пока папа спал, я успела схватить от мамы пиздюлей. Она долго ворчала, что я таскаю Сашу не пойми где. Пока готовила завтрак, позвонила маме Коли и спросила как он, где он и почему не появился дома. Но оказалось, что его мама, даже не знала про ситуацию. Я не успела ей рассказать, слава богу. И не буду, пока Глеб не даст добро.
Сонная Саша, с милым мишкой на розовой пижаме вышла на кухню, она была словно куколка, волосы мило завивались, а большие сонные глазки были красные, от того, что у сестры дурацкая привычка тереть их грязными ручками. И этим моментом можно было дольше наслаждаться, если бы мама не выгнала нас с кухни. В комнату, пока Саша ела, я залипла в телефон, но задумывалась о своём.
Сашу все любят, она готова к общению, но всегда на стороже, она умная и красивая девочка, которая любит косметику, украшения и платья. Я каждый раз коплю по две зарплаты, дабы порадовать её чем-нибудь. Я же абсолютно не такая, как она! Хожу в чёрном, ни с кем не общаюсь, кроме парней, прошлое у меня достаточно тёмное, мне постоянно приходилось гулять со всякими идиотами по тёмным улицам города, выучивать каждую улочку. Я если без дома и денег останусь, тут же найду ночлег, за моей спиной много знакомых, но не друзей. Наши родители нас не любят, и как только появится возможность, я обязательно увезу Сашу из этого ада. У Саши каникулы, у меня выходной, что может быть лучше. Но хороший день могут испортить только родители. Я безумно редко вижу мать в трезвом состоянии, когда она трезва, она словно ангел спустившийся с небес, а вот отец...сатана...
— Почему Саша не в школе? — злится мужчина.
— У них каникулы неделя. — осторожно отвечаю я, убирая Сашину тарелку в раковину. Отец лишь плюет и уходит из кухни.
— Ты бы дочь посмотрела! Я вчера прибралась на кухне. — хвастается мама. Удивительно, что она убралась, я её уже года два не видела в трезвом состоянии. — А между прочим, это могла делать ты!
— Широта моей души не знает пределов вашей благодарности. — улыбаюсь маме.
— Поязви давай. — улыбается она.
— Можно не скромный вопрос? — поворачиваюсь к маме.
— Ну попробуй. — женщина слега напрягалась.
— Ты трезвая? — я прищурилась.
— Да, я не пила. — выдохнула. — На это есть веские причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
FanfictionА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?