11

1.3K 58 3
                                    

На следующий день нашего отдыха, я решила с самого утра, побыть у берега моря, в одиночестве. Вчера, когда Настя ещё и выпила, она буянила весь чёртов день. Мы спрятали весь алкоголь, который только можно. Я надеялась, что она сегодня проспит весь день.
Я собралась, одела лосины, тёплую кофту, взяла свою маленькую сумочку и двинулась к тихому, пустому пляжу, встречая гавайский рассвет. Очень красиво, тихо, мило.

— Доброе утро. — сзади опять слышу голос Голубина и уже закатываю глаза. Долго он будет меня преследовать?

— Доброе. Чел, объясни, какого чёрта, ты опять за мной ходишь?

— У тебя видимо хорошо большая самооценка. Пожалуйста, перестань себя так завышать.

Я отхожу подальше от блондина. Сначала целует, потом обсирает, молодец. Я достаю камеру и фотографирую утренний берег моря, иногда такие фотографии, вдохновляют на написание новых битов.

— Извини меня мама и Иисус за мат, но ёбанный пиздец, как это красиво. — смотрю на телефон и улыбаюсь.

А потом мне в истерике звонит Настя и кричит, что потеряла меня. Поэтому я срочно бегу к больной подруге. В номере, было темно, поэтому я быстрым движением рук, впустила в комнату утренний, солнечный свет, и разозлила Настю.

— Говорят кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Сегодня я встала рано и Бог дал мне только мигрень и желание умереть нахуй. — на голове подруги гнездо, которое смешит до усрачки.

— Пьянь, пол отеля разнесла, в поисках алкоголя.

— Ну судя по тому, что я нихуя не помню, у меня хорошо получилось найти что-то.

— Продавала всем кокосы, которые на пляже с пальм падали, благодаря тебе, на пляжном баре дефицит кокосов.

— Пиздец. Лекс, водыыы! — ноет Настя. В номер стучат. Отвлекаюсь от подруги, на этот раз, за дверью стоит Вадим.

— Привет красоткам. — широко улыбается Вадим.

— Ну я может ещё и хороша. — усмехаюсь. — А вот та любительница кокосов не очень. — я отхожу от двери, чтобы показать Вадиму, как Настя пытается разбить кокос и попить.

Вадим заходит в номер и заботливо помогает Насте открыть кокос и попить. Эта дикарка зубами вцепилась и пила кокосовый сок.

— Бедная малышка. — парень гладит алкашку по голове.

— Какая бедная! Разнести пол острова! — удивляюсь такому спокойствию от парня.

— Чувствую себя сморщенной поганкой. — Настя отрывается от кокоса.

— Так, я забираю её на процедуры, будем её реанимировать. — начал Вадим. — А ты собирайся, мы на экскурсию собирались, но я останусь с Настей.

Я собралась, потому что, точно помню, что мы собирались кататься на яхте всей командой, нырять в море, смотреть на кораллы и акул. Мне было не привычно, что за меня такие деньги тратит Глеб, то есть я тут вообще свои деньги не трачу, хотя они у меня есть. Через пол часа, мы уже были на яхте.

— Глеб блять, курорт нахуй! — орёт Даня на всю палубу.

— Отдыхай, давай. — смеётся Глеб.

Нам рассказали весь план нашего маршрута, рассказали план, правила техники безопасности, на которых я чуть не уснула, если честно. А потом, мы спокойно начали заниматься своими делами. Без Насти было безумно скучно. Я сидела на мягком диване на палубе и ела фрукты, кто-то из ребят болтал, а кто-то делал биты как Давид. К которому я решила подойти.

— Ты не хочешь отдохнуть? — я осторожно присела около парня. Тот оторвался от ноутбука и улыбнулся мне.

— Ну я же знаю Глеба, мы вернёмся обратно, он скажет, дайте мне бит, спросит с кого угодно, и тогда я уверен, что я кого-то спасу.

— Охереть...

— Год назад такое было. — начал Давид. — Мы приехали из деревни, в которую он нас отправил. Потом решил подставить нас и начал требовать с нас биты.

— Хорошо, что только ты об этом задумался. — я слабо улыбнулась.

— Тебе тоже стоит попробовать.

— Он не берёт мои биты. — я заметно расстраиваюсь.

— Возьмёт, поверь мне. — кивнул Давид.

И пока мы не доплыли до нужного места в море, я уже достаю свой телефон, где слава богу, есть приложение с битами. Я лучше послушаю мудрого Давида, который иногда ставит Глеба на место.

— Я не понял, мы отдыхать приехали, или зависать где-то в соц.сетях? — к нам походит Глеб.

— Отдыхать конечно. — я быстро сохраняю полу-готовый бит и улыбаюсь.

— Вперёд, нырять! — Голубин улыбается.

****

Отдых прошёл на ура, после того как мы поныряли, настроение поднялось. Все активировались, мы много фотографировались, разговаривали, я давно так с ними не общалась. В номере меня тоже ждала Настя.

— Ты как? — я подхожу к Насте, которая трупом возлегла на кровать.

— Аааааа сука, как открыть ебучие глаза в такую рань нахуй. — воет подруга.

— Настя, ещё только вечер, ты чего? — тормошу подругу.

— Да? Я думала я уже проспала всю ночь. — Настя осторожно садится на кровать.

Подруга выслушала мой рассказ про поездку. И опять легла спать. Бедная малышка. Я ложусь рядом с девушкой и засыпаю.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя