— Дорогая, подай пожалуйста чай. — мама просит помочь ей и я конечно выполняю её просьбу, что я, что Саша бегаем днями вокруг мамы, которой очень тяжело. А сегодня ещё и приезжают родители наших родителей с двух сторон. Восемь людей в квартире это удивительно.
— Дорогая, а позови Вадима в гости, на наш ужин, посидим вместе. — улыбнулась мама. Пару дней назад, мы с Вадимом приезжали и гуляли с Сашей, всё свободное время мы с Вадимом проводили вместе и всё было хорошо. Мы как будто были парой, уж никогда бы не подумала, что мы начнём так близко общаться. Коля даже начал ревновать.
— Я попробую. Сегодня после студии вместе приедем. — улыбаюсь маме.
— Я буду помогать маме готовить! — радостно кричит Саша.
— Конечно, солнышко, помогай, но осторожно. — глажу сестру по голове и собираюсь в студию.
****
Опять тишина стоит. Очень раздражает. Я осторожно подхожу к Вадиму.
— Нас мама пригласила на ужин. — шепчу парню.
— Какой повод? — глаза парня уставились на меня.
— Все уже знают, что мама беременная. Решили отпраздновать.
— Хорошо, обязательно приеду. — тот улыбнулся. А нас прервал громкий стук по столу. Голубин, урод.
— Может хватит ворковать? Работайте!
— Закройся ты, истеричка! — злится Давид.
Мы продолжали работать, на удивление день пролетел безумно быстро. И я поехала домой, Вадим обещал приехать позже. Я как раз переоделась в более приличные вещи. Помогла маме накрыть стол. Даже Сашу нарядили.
Мы встретили всех бабушек и дедушек и посадили их за стол. Папа пока что, на удивление был трезвым. Мы спокойно сидели.— Дочка, тебе не поздно рожать? — бабушка посмотрела на маму.
— А я говорил ей идти делать аборт! Она не послушала меня, теперь уже поздно. — папа нахмурился.
— Дебил? — дедушка, то есть отец отца, дал ему подзатыльник и мы захихикали.
— Ничего смешного! Нам этот ребёнок не сдался. Ещё один выкидыш.
— Па, да с чего ты взял, что будет выкидыш? — я спокойно кручу вилку в руках.
— Не тебе в этом разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
أدب الهواةА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?