14

1.3K 67 18
                                    

Шли дни, я работала и работала, середина января и у меня началось ожидание весны. Мамина беременность проходила необычно, у неё был жуткий токсикоз. Но теперь, она не пьёт, занимается Сашкой. Мне не так страшно оставлять её одну. Папа ещё возмущается. Просит аборт. Злиться, что теперь ему не с кем пить, самая тупая отмазка, которую я слышала. Ведь он просто боится брать ответственность в свои руки, боится трезветь, смотреть на жизнь трезвыми глазами.
Однажды мама уже была беременна, Саша была совсем малышка, а я заканчивала учёбу. Папа был счастлив и заботился о маме, а когда у неё случился выкидыш, вот уже несколько лет, они носят траур в виде запоя.

На работе рутина, уже около двух недель, мы можно сказать трахаемся с двумя новыми альбомами Феди и Глеба. И к счастью, Федя первый, кто взял мой бит в новый альбом. Чему я была безумно рада. А вот Голубин, чёрт с рогами, не оставлял меня в покое. Когда он работал, он молчал и вообще ни на что не реагировал, а когда начинался обед, он придирался и насмехался. У нас была постоянная словестная перепалка.
Вот и сейчас, после трёх часов беспрерывной работы, мы сели обедать. Я молилась всем богам, только чтобы Глеб не трогал меня.

— Всем приятного аппетита. Мартышка, не подавись. — смеётся Глеб.

— Остановитесь, безумные...— Даня который уже как и остальные, знал, что сейчас будет происходить. Поэтому ударил себя по лицу.

— Да чтоб тебя понос настиг. — бурчу.

— Бересты накурилась в лесу?

— Отвали, дебил.

— Успокойтесь вы уже блять! Как две сучки сцепились. — не выдержал Давид. — Разорви этот порочный круг! Отьебись от неё! По хорошему!

Блондин опять уходит на балкончик студии и просто там курит. Я тяжело вздыхаю и вновь занимаю себя
обедом. В какой-то степени, мне его уже жалко. Я сама невольно вспоминаю ту ночь. Видимо мозг отрезвел во время интимного момента. Он с такой любовью смотрел на меня и говорил такие фразы...которые наверное, никто и никогда мне не говорил.
Ладно, всё, собрались. Работа и ещё раз работа.

****

— Лекс, подвезти тебя домой? — поздно вечером ко мне подкрался Вадим, пока мой нос медленно падал на ноутбук. Я вздрагиваю и сонно хлопаю глазами.

— А? Что? — смотрю на парня, потом на то, что нас окружает.

— Ты уже совсем спишь, тебе бы домой отдохнуть. — он осторожно забирает мой ноутбук. — Приедешь, ляжешь спать.

— Нет, не буду. Я буду думать, как я уже на этой планете и многих других планетах, переосмыслилась, всю свою жизнь пересобрала, просто исчерпала свои бескрайние возможности небытия.

— Уууу, всё мартышка, домой давай. — со стороны слышу голос Давида, который тоже подскакивает ко мне.

— Спать хочу.

— Кажется ей плохо. Она слишком много работает. — Давид обеспокоенно смотрит на Вадима.

А тем временем я понимаю как я устала, начинаю плакать как маленькая девочка. Ведь за все эти дни, я действительно устала, дома беременная мать, пьяный отец, маленький ребёнок, здесь Глеб орёт и я пишу биты.

— Так, ты чего? Малышка. — Давид гладит меня по голове.

Все обращают на меня внимание. Никто не понимал, что со мной. А я только плакала.

— Чего она ноет! — злиться Голубин. — Нет бы поработать.

— Да заебал ты её, с своей работой! — бесится Давид. — Вадим, иди грей машину! Федя, одежду её давай сюда.

Ноги свисают с окна я хлюпаю носом. Давид одевает на меня одежду пытаясь успокоить.

— Ну и что за работник такой, который не может ничего. — ворчит в стороне Глеб.

— Да иди ты к чёрту! Бесишь меня! Заебал! Убью тебя когда-нибудь! — ору как можно громче, срываюсь на визг, до такой степени, что вслед за визгом вылетает хрип.

— Тааак, тише тише. — Давид гладит меня по голове. А я уже готова подойти и отхерачить блондина.

Давид хватает меня на руки и берет мои вещи, мы выходим из студии и я засыпаю прямо у него на руках.

Pov Глеб

— Вот я убью тебя Глеб! Понимаешь? — около меня ходит злой Коля. Который вышел на пять минут на перекур, а по дороге обратно получил подругу в слезах, истерике и кричащей мне проклятья вслед.

— Чё я то сразу?

— Ну отшила она тебя, оставь ты её в покое! Ты доебался до неё! Нагрузил работой, а у неё дома беременная мать и отец алкаш.

— Я в курсе. Чувак, как её добиться! Я ведь реально попал! Я хочу её! Сам того не понимая, делаю ей хуже, пытаясь держать возле себя.

— Я помогу тебе, но только если ты, не будешь так на неё давить! — обреченно вздохнул Коля.

— Брат, дай я тебя обниму!

— Фу, отойди. — смеётся бородатый.

Вот и новая глава, как вам, дорогие читатели?

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя