На следующий день, нас наконец-то отвезли всех на остров. Мы с Настей поселились в один номер, чтобы было не скучно. Но мне было особенно весело, ведь пока нас везли на катере в отель, девушка втихую скушала таблеточку, и ей сейчас было очень весело.
— Ну пришли хотя бы смайлик, на мой, одинокий серебристый телефон! — кричит подруга, тыкая по несчастному телефону уже в номере.
— Что ты делаешь?
— Я хочу мартини.
— Насть, тебе явно хватит. Нам ещё на море идти, одевайся лучше. — я подхожу к шкафу и просто вытаскиваю наши купальники.
— Пока не выпью, никуда не пойду! — девушка со всей силы откидывает трубку телефона и несётся к мини бару.
— Господь, убереги...— смотрю на потолок отеля. — Не дай сесть по сто пятой статье...
— Смотриииии! Тут кола, сухари, с ветчиной! И всего лишь маленькая бутылочка рома! А ещё, канапе! Полный кулинарный абьюз! — Настя стоит над холодильником и её пошатывает.
— Иди, одевайся! — ору ещё громче, я действительно разозлилась и не хотела сама уже даже куда-то идти.
— Всё...поняла...— испуганная, пьяная Настя идёт одевать купальник.
А когда мы выходили на пляж, где нас уже ждали ребята, было вообще ещё круче. Настя пристала к какому-то гавайскому мужичку, пыталась за кокос купить в баре алкоголь. Откуда у них тут вообще алкоголь, если я не ошибаюсь, Гавайи это страна, где нет алкоголя, это только фрукты и солнце и трезвые улыбки на лицах, удивительно, что Глеб повёз нас именно сюда.
— Да ты дебил! Ай нот спикулянтка. — возмущается Настя.
Я хватаю Настю под локоть и улыбаясь мужчине, забираю коктейль из клубники, который он протягивал ей. Кивнула что-то типа "спасибо" и привела подругу на лежаки к остальным.
— Вот чего он до меня доебался? — фыркнула девушка.
— Он до тебя доебался? — удивительно...
— Что с этой дурой? — спросил Глеб, в хорошо устроившись на лежаке в тёмных очках.
— Она под таблеткой. — рычу я, снимая платье.
— Ооо, мартышка, я не думал, что у тебя такая хорошая фигура. — свистнул Давид.
— Да? Ну спасибо за такой комплимент. Я купаться, а вы следите за этой дурой, прошу вас. — смотрю на Настю, которая просто лежит и ничего не делает. Я разворачиваюсь и иду к морю, на котором была от силы три раза.
Вода тёплая, солёная, крики людей, тёплый песочек в ногах, господи. Тишина, покой и умиротворение. Я плыву, просто срываюсь до буйков. Чувствую свободу, нереальную. Всё бы было хорошо, если бы меня не начали тащить за ногу.
— Что происходит? — я кричу и оборачиваюсь. Из воды выныривает Глеб.
— Ты куда ломанулась, дура? Ты за буйки заплыла! — орёт не в себя Глеб.
— В смысле? — я оборачиваюсь, берега почти не видно, как и буйков.
— Мазохистка! — продолжает кричать Глеб.
— Что-то меня разьебало на активность. Спасибо, что остановил. — улыбаюсь Глебу, игнорируя его крик.
— Нам надо обратно! Пока нас не сожрали рыбы. — блондин всё ещё хмурится.
— То да, конечно. — я начинаю смеяться.
— Что с тобой? Ты тоже с Настей закинулась?
— Просто, мне очень хорошо, я не боюсь моря.
— Поплыли давай. — Глеб начинает уплывать. Я за ним. Я не понимаю, как буйки так, мимо меня? Через пару минут, берег стал чуть ближе, до буйков рукой подать, но я остановилась.
— Глеб, у меня ноги онемели. — я останавливаюсь. Мои ноги всплывают на поверхность.
— Блять, доплылась? — кричит Глеб.
— Не кричи на меня! Блять!
— Иди сюда. — он притягивается меня к своей груди и я утыкаюсь в него носом. Он холодный, начинаю дрожать. — Видимо тебя нельзя отпускать одну. — шепчет тот.
— Видимо.
Блондин, смотрит на меня я на него. Я убью его, если он меня поцелует. Но видимо судьба решила посмеяться и блондин опять меня целует. Только вот, какого чёрта.
— Ну что ты опять делаешь? — я отрываюсь от блондина. — Ты зачем всё усложняешь?
— Люблю препятствия в жизни.
— Я тебя не понимаю. — мотаю головой.
— Я тебя тоже не понимаю, мы переспали, а ты просто избегаешь.
— Кто сказал, что я избегаю?
— Ты сделала вид, что тебе всё ровно!
— Потому что, мне всё ровно. Глеб, мы просто переспали без обязательств.
— Для тебя кажется что без.
— Глеб, у меня ноги немеют.
— Всё.
Закончив разговор, я хватаю Глеба за шею и он плывёт со мной до берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
FanfictionА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?