9

1.3K 66 4
                                    

— Алексия, малышка. — в дверь номера стучит Коля.

Я иду открывать двери другу. Он весело заскакивает в номер, прерывая мой покой и тишину.

— Вот это хоромы! Глеб купил тебе хороший номер! — парень осматривается.

— Молчи. — я закрываю дверь номера и лениво иду к кровати, обратно падая на неё.

— Объясни, с чего вдруг Голубин бегает вокруг тебя? И как вы переспали? — бородатый падает на кровать.

— Да на пьяную голову. А он теперь отстать не может от меня. Всё требует от меня чего-то. Говорит, что не может это просто так оставить.

— Может он влюбился? — усмехается Коля.

— Да насрать мне на него, понимаешь? Я весь год была для них черновым вариантом. Они все считали меня посмешищем. А тут теперь откуда-то уважение, ещё что-то. Пошли они все к чёрту. Я бы сюда вообще не полетела, если бы не бедная Настя, которая обиделась на меня, единственный человек, который не издевался надо мной.

— Лекс, но я над тобой не издеваюсь, ты моя подруга, ты мне нужна. — Коля хлопает рукой по кровати, я падаю рядом и он обнимает меня. А я обнимаю его в ответ.

— Спасибо, что ты есть. — от удовольствия прикрываю глаза.

— Моя хорошая.

— Ты похудел! — я с удивлением резко открываюсь от друга и щупаю его.

— Да. В больнице кормили какой-то парашей. — смеётся Коля. А потом в дверь номера постучались.

— Алексия! Ты тут? — я слышу голос Насти. Я смотрю на Колю, тот одобрительно кивает и я бегу скорее открывать дверь.

— Приветик. — я улыбаюсь девушке.

— О, Коля и ты уже тут! — Настя смеётся и лезет меня обнимать. — Я не понимаю, а вы чего одетые? Быстро переодеваемся на пляж. — торопит нас девушка.

****

Мы вышли из номера, и наконец-то мы вышли в легких вещах, Коля был в шортах, я в купальнике, а сверху платье. Как сказала Настя, около аэропорта есть море, но над ним слишком низко летают самолёты, что пугало. Мы пошли к номеру Глеба, где столпились все из команды.

— Глеб выходи, заебал. — в дверь стучит Вадим.

— Чё тут за движуха? — Настя влезает.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя