8

1.3K 58 4
                                    

Мне было тяжело оставлять под угрозой маму и Сашу, с пьяным и буйным отцом. Но мама успокоила меня, попросила отдохнуть. Сашку я завела в школу и она попрощавшись со мной ушла. Я обещала ей сувенир. Потом прощалась с мамой. А потом наконец-то поехала в аэропорт. Пока ехала, в беседе уже все списывались, где и как мы встречаемся. Игнорирую сообщения. Я сама по себе.
Когда приехала, посмотрела на табло, до вылета два часа, поэтому лучше сейчас начать сдавать багажи и проходить все эти пункты проверки. Хорошо, что я начала всё проходить сразу, потому что, только я закончила показывать загранпаспорт, сзади меня выстроилась огромная очередь. А когда я уже попала в зону ожидания полёта, стало полегче. Я сходила в магазин, купила колы и села у огромного окна, где было видно всю зону взлётно-посадочной полосы. Тишина. Покой. А потом звонок. Смотря на телефон взвываю так, что рядом пугается старушка и отсаживается от меня.

— Что тебе надо?

— Ты вообще где! Ты должна быть в аэропорту! — злиться Коля, мой любимый дружок, которого выпустили из больницы.

— Я уже в зале ожидания, не переживай.

— Почему ты не подождала меня? Я тоже хочу послушать, как ты докатилась до того, что переспала с Голубиным.

— Коля! Ты блять! Еперный карась!

— Молчу молчу...ладно, мы уже идём.

— Звучит страшно.

Я просидела в тишине минут пятнадцать, а потом мне на встречу вышла огромная команда.

— Так, господа петухи, все девушки на Гавайях мои. — смеётся Федя.

— Да конечно, они Глеба увидят уже кончат! — спорит Даня. Ну и разговорчики у них в общественном месте. Вынос мозга без анестезии, поехали.

— Привет, люди, на которых мне наплевать. — улыбаюсь компании, которая подошла ко мне.

— Почему ты нас не подождала? — злиться Глеб. — Мы команда и должны вместе работать.

— Вы не команда, вы не умеете вовремя проходить вот эти видимо все проверки! Если бы вы, пришли чуть-раньше, успели бы пройти без проблем.
И не надо на меня орать, ваше отмороженное величество.

— Так, прекратите пожалуйста. — Коля успокаивает меня. Мы спокойно идём на посадку. Я смотрю на свой билет и ищу место.

— А2, я знаю твоё место. — слышу голос Глеба. — Вот оно. — смотрю на парня и на его руку, которое показывает на соседнее кресло.

— Да какого чёрта? — злобно смотрю на Глеба.

— Просто сядь и всё. — машет Глеб.

Я просто села и замолчала. Сейчас одену наушники в уши, буду весь полёт наслаждаться музыкой. Достаю наушники и засовывают в уши. Но Глеб просто отобрал один наушник.

— Ты охренел? Верни наушник.

— Нет. — улыбается блондин.

— Я считаю до трёх...уже два! — грозно смотрю на блондина.

— Да успокойся ты, неужели мы не можем просто поговорить?

— О чём?

— О том, что произошло?

Хорошо, что мы сидим вдвоём и у окна. А если бы сидели в середине, было бы уже много возмущений. Но я не хотела с ним разговаривать. Только избавиться поскорее от этого придурка.

— Зачем? Ну вот что было, то и было. Ты зачем так на этом зацикливаешься?

— Потому что, это не нормально. Я не отбитый даун, чтобы проигнорировать произошедшее.

Я молча смотрю на Глеба. Мы уже взлетели и в самолёт заглянуло солнце. Оно осветило лицо Голубина, бледноватая кожа, пухлые губы, зелёные глаза, которые блестят на солнце. Я просто молчу, включаю музыку и моя голова падает блондину на плечо. И вот тут, он видимо засовывает мой наушник себе и мы молчим. Ну и что это?

****

Отель стоял прямо в аэропорту, что радовало. Обстановка была яркая, солнечная и не привычная для меня. Все вокруг улыбаются, тело, все в легкой одежде. И мы такие, в куртках из аэропорта выходим.

— Первый вдох свежего морского бриза бегооооом! Быстренько! — кричит от счастья Настя.

У всех поднялось настроение. А у меня его так и не было и ничего не хотелось. Жарко и слишком ярко.

— Так, нас нужны симки. Быстро в местный салон связи. — Глеб позвал нас и мы огромной толпой гуляли около аэропорта в куртах. Ужас.

****

Когда появилась связь, стало легче. Я позвонила Саше, спросила всё ли у них хорошо. А потом мы заселились в отель на день. Как сказал Коля, Глеб ищет на какой из восьми островов мы можем заселиться. Я наконец-то остаюсь в номере одна. Тяжело вздыхаю. Приключения начинаются.

У автора началась подготовка к сессии...бррр...
Все новости по главам в ТГ канале 😇

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя